Система цифровой записи аудиоинформации — это решение для записи телефонных переговоров, факсимильных сообщений и других типов данных. Подобные системы обладают широкими функциональными возможностями — определение номера вызывающего абонента, интеграция с УАТС на уровне SMDR и т.д.
Системы цифровой записи аудиоинформации используются службами безопасности и пользователями, которым необходимо контролировать информационные потоки организации с целью повышения эффективности деятельности. Совместное применение IP-АТС АГАТ и системы цифровой записи аудиоинформации позволяет реализовать:
- Локализацию источников утечки конфиденциальной информации, выявление нелояльных сотрудников
- Документирование заключаемых по телефону сделок и соглашений
- При звонке с угрозами — определение номера телефонного аппарата, с которого был сделан звонок, и идентификация голоса злоумышленника; использование записи звонка в качестве вещественного доказательства
- Контроль качества обслуживания клиентов персоналом фирмы при общении с клиентами по телефону
- Выявление неэффективного использования сотрудниками телефонных линий предприятия, особенно при междугородных и международных переговорах
- Отложенное стенографирование заседаний, совещаний
- Многоканальный офисный автоответчик с возможностью приема факсов
- Прием заявок, заказов и объявлений для диспетчерских, сервисных, транспортных служб
- Диктофонный центр в медицинских учреждениях