Минимизируйте расходы с «АГАТ UX» – организуя ip-телефонию в офисе с помощью «Зебра Телеком»
Цифровые АТС и ip телефония – офис современной компании, именно этот симбиоз технологий предоставляет удобное использование услуг связи при оптимальной цене. Компания «АГАТ-РТ» – один из ведущих российских производителей телекоммуникационного оборудования, и ЗАО «Зебра Телеком» универсальный оператор связи, входящий в группу «Ростелеком», предлагают совместный проект на базе IP-АТС «АГАТ UX» и услуг дальней связи «Зебра Телеком».
Совместное использование IP-АТС «АГАТ UX» и услуг сети «Зебра Телеком» при организации корпоративной телекоммуникационной сети позволяет:
- снизить затраты на международные и междугородные переговоры;
- увеличить прибыль и лояльность клиентов, используя встроенные функции Call-центра;
- повысить производительность персонала за счет автоматизации рутинных операций;
- оптимизировать внутренние бизнес- процессы (конференц-связь, перевод и перехват вызовов, менеджер напоминаний, факс-рассылка и т.д.);
- сохранить инвестиции при организации или модернизации телекоммуникационной среды и минимизировать эксплуатационные расходы;
- обеспечить внутрикорпоративную безопасность благодаря возможности мониторинга всех переговоров;
- повысить оперативность управления за счет использования функций автоматического оповещения.
Реализация данного проекта стала возможна благодаря использованию для офисов IP телефонии на основе протокола SIP. В итоге пользователь получает комплексное решение для телефонизации офиса и построения эффективных коммуникаций, а именно – многофункциональную IP АТС «АГАТ UX», подключенную к качественной и недорогой международной и междугородней связи.
Важно отметить, что независимо от типа используемой в Вашем офисе связи будет достаточно установить IP АТС «АГАТ UX» и настроить параметры на узел связи «Зебра Телеком». Уже с первого междугороднего и международного звонка начнется экономия средств.
Тестовые испытания, выполненные в «АГАТ-РТ» и «Зебра Телеком», показали, что IP-АТС «АГАТ UX» и сеть «Зебра Телеком» – «Ростелеком» обеспечивают связь самого высокого качества и дозвон в любую точку страны и мира.
Стоит отметить, что АТС «АГАТ UX» поддерживает все распространенные на сегодня типы сетей: аналоговые, цифровые и IP. Причем «АГАТ UX» может одновременно работать на разных типах сетей и с разными операторами.
Популярным трендом на сегодняшний день является использование двух операторов с разными технологиями. Первый оператор с аналоговыми линиями – для внутригородских звонков и альтернативный VoIP-оператор – для МГ/МН вызовов. Возможности «АГАТ UX» позволяют упразднить строительство сложных систем из различного оборудования и отказывать себе ради экономии в качестве связи и удобстве.
Приобретая решение подобного рода, потребитель развязывает себе руки и получает возможность управлять своими расходами на связь. Помимо традиционных сетей, АТС «АГАТ UX» поддерживает IP телефонию по всем протоколам: H.323, SIP. Это дает возможность подключиться сразу к нескольким операторам связи и настроить АТС таким образом, что при наборе номера звонок будет маршрутизироваться на оператора с самым низким тарифом по этому направлению.
Для удобства пользователей, в комплект поставки каждой IP-АТС «АГАТ UX» прилагается тестовый доступ к услугам «Зебра Телеком», инструкция по настройке, бланк договора и тарифы.
Подробнее рассмотрим, каким образом пользователи могут получать каждую указанную выгоду.
Снижение затрат на международные и междугородные переговоры обуславливается:
- бесплатным общением между сотрудниками центрального офиса и филиалами или их клиентами, территориально удаленных друг от друга;
- бесплатными междугородными или международными переговорами между теми городами, в которых расположены филиалы;
- сокращением затрат за счет рациональных тарифов компании SIPNET при переговорах между городами, в которых нет филиалов;
- обеспечением бесплатных переговоров клиентов с любым сотрудником, даже территориально удаленным.
Экономия рабочего времени сотрудников по распределению входящих вызовов реализуется использованием различных голосовых меню (IVR) или других сервисов, к примеру DISA , помогающих внешним абонентам самостоятельно выбирать с каким отделом или с каким сотрудником необходимо соединиться. Возможность перенаправления вызовов на голосовую и факсимильную почту или перенаправление на номер мобильного телефона, помогает организовать круглосуточное обслуживание входящих вызовов.
Минимизация числа потерянных вызовов достигается использованием сервисов IP-АТС (ACD, интеллектуальная очередь, групповой вызов, многоканальный звонок и т.д.), позволяющих распределять входящие вызовы между группами внутренних абонентов. При этом, если все-таки все абоненты заняты, то вызов помещается в специальную очередь вызовов (при этом проигрывается музыкальное сопровождение), и, как только нужный абонент освободится, то входящий вызов автоматически будет ему перенаправлен.
Для оптимизации внутренних бизнес-процессов, в IP-АТС поддерживается значительное число разнообразных функций и сервисов. К примеру, функция конференц-связи поможет провести совещание с удаленными коллегами. Функция перевода вызовов поможет передать клиента другому сотруднику компании, к примеру, для обсуждения тонкостей условий поставки. Функция перехвата вызовов незаменима в том случае, если коллега отошел, а для него ожидается важный вызов. Функция call-back (обратный вызов) освободит одних сотрудников от необходимости дожидаться пока линия нужного им сотрудника или клиента освободиться – сервис автоматически оповестит о том, что нужная линия освободилась.
С помощью функции мониторинга переговоров можно контролировать качество обслуживания клиентов, и, при необходимости, предпринимать превентивные меры. С помощью данной функции также можно повысить общий уровень внутрикорпоративной безопасности, и, тем самым, пресечь передачу нежелательной информации во внешнюю информационную среду.
Средство администрирования IP-АТС разработано специально для возможности централизованного управления всех IP-АТС, интегрированных в телекоммуникационную среду Ваших офисов. Тем самым, Вы сэкономите время на обслуживание Вашей телекоммуникационной сети.
Независимое описание некоторых других возможностей использования IP-АТС приведено в следующей статье .