Интеграция IP-АТС Агат UX с CRM

How Works

Выгоды от объединения телефонии и CRM систем компании клиент может почувствовать практически мгновенно после завершения внедрения CRM системы или IP АТС.

Как работает

Интеграция IP АТС Агат UX и Вашей информационной системы (CRM) осуществляется при помощи решения «Простые звонки». «Простые звонки» – это компьютерная программа, которая связывает офисную АТС и базу клиентов.

Принцип работы

  • телефонная станция Агат UX принимает звонок из внешнего мира, определяет номер звонящего абонента и передает его в модуль «Простые звонки»;
  • коннектор «Простые звонки» получает информацию от АТС и данные о клиенте из CRM и передает на рабочее место пользователя всю нужную информацию о звонке (имя абонента, его статус и так далее);
  • сотрудник на своем рабочем месте, не выходя из CRM системы может принять звонок;
  • по окончании разговора вся информация о состоявшемся событии – «телефонный звонок» фиксируется в CRM системе;
  • при необходимости сделать исходящий звонок менеджер кликает мышкой в CRM на нужный номер.

Принцип работы на схеме

Shema Works

Достоинства

  • Надежность и функциональность IP АТС Агат UX доступна пользователям более чем 50 современных информационных систем;
  • Простая и понятная схема организации связи телефонии и CRM не требующая специализированных знаний от персонала заказчика;
  • Система выполняет три основные операции, требующиеся от совместного решения, что позволяет значительно сократить стоимость приобретения и владения;
  • Русскоязычная поддержка и сопровождение непосредственно от разработчиков, гарантирует решение любых технических вопросов.

Выгоды от интеграции Вашей CRM системы и IP АТС Агат UX:

  • Все этапы сделки зафиксированы и ни одна договоренность не потерялась;
  • Клиент получает персонализированное предложение и чувствует заботу и внимание к себе со стороны компании;
  • Рутинные операции на формирование предложения и его отправку сокращаются до секунд, освобождая менеджеру время для новых продуктивных контактов!;
  • постановка задачи со стороны руководства исполнителям происходит в электронном виде, все сроки исполнения контролируются автоматически;
  • руководитель видит состояние выполнение задачи по каждому ответственному, получает оповещения и просрочке выполнения;
  • История телефонных контактов с клиентами сохраняется в виде записей разговоров, которые можно прослушать прямо из карточки клиента!

C какими CRM системами может интегрироваться IP АТС Агат UX

«Простые звонки» протестированы и работают с CRM системами:

  • SugarCRMСтарт, Профи, Премиум
  • amoCRM – онлайн CRM система
  • МойСклад
    онлайн сервис для управления торговлей и складом
  • Битрикс24 – корпоративный портал с CRM системой (поддерживаются обе версии: облачная и коробочная)
  • 1С-Битрикс «Корпоративный портал» – корпоративный портал с CRM системой
  • Terrasoft Sales, CRM, XRM на платформе 3.х
  • Класс365 – онлайн система для автоматизации управления бизнесом
Скриншот 26 07 2023 154021

«Простые звонки» протестированы и работают с программами 1С:

  • 1С:ERP 2.0 на платформе 1С:Предприятие 8.3 (веб-клиент не поддерживается)
  • 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) на платформе 1С:Предприятие 8.3 (веб-клиент не поддерживается; создание события “Телефонный звонок” не поддерживается)
  • 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) на платформе 1С:Предприятие 8.2 (веб-клиент не поддерживается; создание события “Телефонный звонок” не поддерживается)
  • 1С:Управление торговлей 11 на платформе 1С:Предприятие 8.3 (веб-клиент не поддерживается)
  • 1С:Управление торговлей 11 на платформе 1С:Предприятие 8.2 (веб-клиент не поддерживается)
  • 1С:Управление торговлей 10 на платформе 1С:Предприятие 8.3
  • 1С:Управление торговлей 10 на платформе 1С:Предприятие 8.2
  • 1С:Управление торговлей 10 на платформе 1С:Предприятие 8.1
  • 1С:Управление производственным предприятием на платформе 1С:Предприятие 8.3
  • 1С:Управление производственным предприятием на платформе 1С:Предприятие 8.2
  • 1С:Управление производственным предприятием на платформе 1С:Предприятие 8.1
  • 1С:Бухгалтерия на платформе 1С:Предприятие 8.3
  • 1С:Бухгалтерия на платформе 1С:Предприятие 8.2
  • 1С:Бухгалтерия на платформе 1С:Предприятие 8.1
  • 1С:Торговля и склад на платформе 1С:Предприятие 7.7
  • 1С:Комплексная поставка на платформе 1С:Предприятие 7.7
  • 1С:Бухгалтерия на платформе 1С:Предприятие 7.7
  • 1С:Отель – программа для автоматизации гостиницы, пансионата, дома отдыха
List Crm 1c

«Простые звонки» протестированы и работают с офисными программами:

  • Microsoft Office Excel 2007, 2010, 2013
  • Microsoft Office Access 2007, 2010, 2013
  • Microsoft Office Outlook 2007, 2010, 2013
List Crm Office

«Простые звонки» протестированы и работают с прогр«Простые звонки» протестированы и работают с движками интернет-магазинов:

  • Simpla CMS – скриптинтернет-магазина
  • InSales – онлайн платформа для создания интернет-магазина
List Crm Online

«Простые звонки» протестированы и работают с отраслевыми приложениями:

  • U-ONTravel – программа для турагентств и туроператоров
  • Orderino – онлайн сервис для приема и выполнения заказов клиентов
  • FrontPad – программадляавтоматизациидоставки
  • АРК «Риелтор 2015» от компании ТИСА – решение для инвестиционно-строительных и риелторских компаний на базе MicrosoftDynamicsCRM 2015
лого интеграции срм

Посмотрите и попробуйте в действии

Звонок клиента в компанию

  • Клиент звонит в компанию для уточнения параметров своего заказа и запроса счета.
  • IP АТС Агат UX определяет номер звонящего, а CRM система тут же на мониторе менеджера формирует информационную карточку: Имя клиента, история предыдущих контактов и договоренности, история платежей и пр.
  • Клиент получает точные ответы по предыдущим договоренностям, в процессе согласования заказа по телефону менеджер создает счет или коммерческое предложение. Не завершая разговор, менеджер отправляет сформированное предложение заказчику выбранным им способом (факс или email) и удостоверившись, что клиент получил нужный документ завершает разговор.
  • Вся история взаимодействия, включая записанный разговор, автоматически зафиксированы в CRM системе.

Проводим исходящий обзвон клиентов

  • Коммерческий директор ставит задачу отделу продаж провести обзвон своих партнеров с информацией о новой акции и собрать статистику по числу партнеров готовых принять участие в акции, по окончании акции требуется получить статистику по ее эффективности.
  • Ответственный за проведение акции за 2-3 клика формирует списки партнеров, которые должны быть оповещены об акции, назначает ответственных за выполнение задачи и устанавливает сроки ее реализации.
  • Все сотрудники, занятые в задаче, получают списки для проведения оповещения и сценарий разговора.

Контроль и оценка эффективности работы отдела продаж

  • По завершению любой задачи ответственный получает отчет по результатам прозвона или количеству обработанных входящих заявок.
  • В конце рабочего дня руководитель отдела выгружает отчет, в котором отображены все сделки, проведенные по телефону» и видит финансовые результаты мероприятия.

Мобильное приложение

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    Поля, отмеченные знаком «*», являются обязательными для заполнения.

      Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

        Прайс-лист будет отправлен вам на электронную почту, указанную при заполнении формы

        Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

          Запросить предложение

          Аналоговые соединительные линии (FXO)

          Цифровой поток Е1

          IP-телефония (SIP)

          Аналоговые абонентские линии (FXS)

          Конференция с функцией управления микрофонами

          Система оповещения

          IP-телефоны

          Система записи разговоров

          Дублированный модуль питания

          Дублированный модуль управления

          Ваше имя

          Ваша компания

          Телефон

          Нажимая кнопку "Отправить",
          вы даёте согласие на обработку
          персональных данных

            Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
            Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

            Ваш товар успешно добавлен в корзину
            Перейти в корзину Вернуться в каталог