Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Завершено внедрение IP АТС Агат UX в компании ООО«Нипромтекс»

05.10.2017

logo-nipmoООО «Нипромтекс» — самый крупный производитель нетканых материалов, тканей и швейных изделий в Центральном Черноземном регионе, работающий на этом рынке более 30 лет.  Одним из приоритетных направлений для себя считает внедрение передовых технологий во все технические процессы предприятия. Именно этим и обусловлен переход на IP АТС Агат UX и интеграция ее с CRM системой предприятия.

«Переход с аналоговой станции на IP АТС Агат UX занял не более двух недель и еще за две недели были настроены и введены в эксплуатацию все сервисы, которые руководство компании поставило задачу внедрить в рамках проекта по модернизации телефонии: —  поделился с нами историей развития проекта, руководитель IT- отдела Степанов Алексей.  «После внедрения IP АТС Агат UX, изменения в работе офиса стали заметны практически сразу: «Операторы, обслуживающие телефонный поток предприятия начали жаловаться, что не успевают выпить дневную норму чая в офисе, телефон постоянно звонит, существует очередь звонков клиентов, которые раньше просто терялись, а сотрудники в офисе не знали, чем себя занять.

На текущий момент, когда основные задачи по телефонизации решены мы переходим к следующему этапу – интеграция телефонии с 1С:CRM, которая используется в компании. И рассчитываем, что этот этап пройдет так же быстро и гладко, как и предыдущий.».

Интеграция офисной АТС и систем на платформе «1С: CRM» позволяет значительно повысить эффективность работы и безопасность бизнеса за счет следующих возможностей:

  • Информирование оператора о звонке и автоматическая идентификация клиента   с выведением информации на экран телефона.
  • 100% фиксация звонков и их содержания.
  • Автоматическое создание новых документов в «1С: CRM».
  • Дальнейшая обработка звонка в «1С: CRM» . После фиксации звонка в CRM-системе легко контролировать его обработку. Закреплен ответственный, предусмотрены временные рамки и шаблон действий.
  • Регистрация пропущенных звонков. В результате можно перезвонить не дозвонившимся клиентам и сотрудникам компании.
  • Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято).
  • Набор номера в один «клик».

По вопросам приобретения и установки IP АТС Агат UX обращайтесь к менеджерам нашей компании по телефону +7 (495) 799-90-69 или по электронной почте info@agatrt.ru