Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Запись телефонных переговоров – защита Ваших сотрудников!

05.12.2017

logo234567789Согласно Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги.  Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.

Для обеспечения соблюдения закона как со стороны сотрудников службы, так и со стороны потребителей ООО «Водоканал» г. Ивантеевка Московской области установило систему записи телефонных переговоров Спрут 7. Теперь при возникновении любой спорной ситуации и претензиях со стороны граждан, руководство водоканала всегда может однозначно установить соблюдал ли сотрудник указанный норматив и правомерна ли жалоба на работу диспетчерской.

Как отмечают сами сотрудники водоканала, после внедрения системы записи телефонных переговоров работать стало на много спокойнее, зная, что разговор записывается клиенты, разговаривают более сдержано и конструктивно и все возникающие у них проблемы можно решить оперативно, не тратя время на выслушивание неправомерных обвинений и выслушивая крайне эмоциональные монологи граждан.  Таким образом само наличие системы записи переговоров и звуковой сигнал, оповещающий о факте записи разговора, уже дают положительный эффект от внедрения.

Сотрудники ООО «Водоканал» г. Ивантеевка уверены, что любые жалобы на их работу будут рассмотрены руководством объективно и наказание понесут только виновные в нарушениях.

Система записи «Спрут-7″ представляет собой интегрированный комплекс, предназначенный для автоматической записи информации от различных типов телефонных каналов на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители. Комплекс позволяет обслуживать одновременно от 1 до 128 источников сигналов, таких как: аналоговые телефонные линии, внутренние ISDN BRI-линии цифровых УАТС, цифровые потоки Е1 (R1.5, R2, EDSS1), сети LAN, WAN (POP3, SMTP), сети IP-телефонии (SIP, H.323, Cisco Skinny), радиостанции, микрофоны и т.п. Внедрение системы записи телефонных переговоров Спрут 7 занимает несколько часов независимо от типа телефонной станции используемой клиентом. Надежность системы подтверждена сотнями тысяч внедрений и многочисленными отзывами государственных и коммерческих структур.

Если Вы хотите получить профессиональную консультацию по подбору системы записи телефонных переговоров для решения задач Вашего бизнеса, обращайтесь к менеджерам нашей компании, или по многоканальному телефону +7 (495) 799-90-69.