Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии
  • Главная
  • О Компании
  • Новости
  • Закрытое акционерное общество «Тагилэнергосети» внедряет Спрут 7 для повышения качества обслуживания населения

Закрытое акционерное общество «Тагилэнергосети» внедряет Спрут 7 для повышения качества обслуживания населения

31.08.2016

Закрытое акционерное общество «Тагилэнергосети» – компания, несущая свет. Основное направление деятельности — Электроснабжение жилого фонда, социальных объектов, производственных предприятий г. Нижний Тагил. Для обеспечения бесперебойных поставок электроэнергии предприятие регулярно внедряет в своих подразделениях самые современные технологии:

  • Для оперативного обслуживания потребителей диспетчерские пункты оснащаются системами телесигнализации. С помощью новых электротехнических лабораторий персонал мобильно и безошибочно определяет места повреждений на кабельных линиях.
  • На протяжении нескольких лет осуществляется поэтапное внедрение автоматизированно-измерительной системы коммерческого учета электрической энергии. Данная система — АИИС КУЭ — обеспечивает автоматический сбор и обработку информации, полученной с электросчетчиков в режиме реального времени.
  • С целью повышения качества обслуживания и консультирования населения по вопросам поставок электроэнергии и пересчета стоимости по оказанным услугам диспетчерские предприятия оборудуются системой записи телефонных переговоров Спрут 7.

Внедрение системы записи разговоров диспетчеров от компании Агат РТ позволило руководству предприятия получить реальное представление о типе и характере жалоб поступающих на работу диспетчерских служб и ремонтных бригад. Объективно оценить каждую конфликтную ситуацию, принять меры по ее устранению и недопущении повторения в будущем. «С первых дней установки и запуска в работу системы Спрут 7, мы в полной мере смогли оценить его полезность и удобство в использовании», — отмечает Начальник отдела АСУП ЗАО «Тагилэнергосети» Александр Шарунов: «Система простая и надежная, полностью решает поставленную задачу, а для освоения работы с ней нам не потребовалось обучение пользователей. Руководство компании самостоятельно может найти все нужные записи разговоров без привлечения сотрудников нашего подразделения».

Система записи «Спрут-7″ представляет собой интегрированный комплекс, предназначенный для автоматической записи информации от различных типов телефонных каналов на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители. Комплекс позволяет обслуживать одновременно от 1 до 128 источников сигналов, таких как: аналоговые телефонные линии, внутренние ISDN BRI-линии цифровых УАТС, цифровые потоки Е1 (R1.5, R2, EDSS1), сети LAN, WAN (POP3, SMTP), сети IP-телефонии (SIP, H.323, Cisco Skinny), радиостанции, микрофоны и т.п. Внедрение системы записи телефонных переговоров Спрут 7 занимает несколько часов независимо от типа телефонной станции используемой клиентом. Надежность системы подтверждена сотнями тысяч внедрений и многочисленными отзывами государственных и коммерческих структур.

Если Вы хотите получить профессиональную консультацию по подбору системы записи телефонных переговоров для решения задач Вашего бизнеса, обращайтесь к менеджерам нашей компании по многоканальному телефону +7 (495) 799-90-69.