Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Возможность работы в режиме автоответчика и факса

Режим автоответчика может устанавливаться для любых каналов комплекса, подключенных к аналоговым телефонным линиям. Для цифровых телефонных линий и IP-телефонии данный режим не доступен.

Если на таком канале обнаружен «звонок», и вызываемый абонент не снимает трубку, то после нескольких посылок вызова комплекс сам снимет трубку и воспроизведет голосовое приветствие и/или тональный сигнал. Далее комплекс ожидает обнаружения голоса или факса от абонента. Если ничего из этого так и не появилось – разговор или факс не записывается, комплекс через некоторое время автоматически разрывает соединение. Если голос или факс появился – он записывается обычным образом.

Автоответчик может активироваться по расписанию. Для этого в его настройках достаточно указать интервал времени в течение суток, когда он должен быть активен.