Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии
  • Главная
  • О Компании
  • Новости
  • В Новосибирске на XVIII выставке «IT-Сибирь. СибТелеКом» были представлены продукты «АГАТ-РТ» и «Infinity».

В Новосибирске на XVIII выставке «IT-Сибирь. СибТелеКом» были представлены продукты «АГАТ-РТ» и «Infinity».

21.10.2010

С 21 по 23 сентября 2010 г. в Новосибирске проходила XVIII выставка «IT-Сибирь. СибТелеКом». Данное мероприятие проводится организаторами ежегодно и является значимым событием в ИТ-отрасли Сибирского региона. Спектр решений, представленных на выставке, включал известные на телекоммуникационном рынке продукты торговых марок «Агат-РТ» и «Infinity», такие как:

  • IP-АТС Агат UX – универсальный электронный офис на базе современной АТС. Варианты использования.
  • Call-центр Infinity – инновационный инструмент для автоматизации отделов обслуживания клиентов. Готовые примеры.
  • Система записи СПРУТ – оперативный контроль различных каналов связи: традиционная и IP-телефония, факс-сообщения, электронная почта.
  • Система оповещения «СПРУТ-Информ» – мгновенное оповещение по различным каналам связи: телефон, громкая связь, факс, SMS.

Отдельной сессией сотрудниками компаний-производителей проводился семинар посвященный вопросам эффективной организации связи и построению современных Call-центров, позволяющих сделать работу отделов обслуживания качественной для клиентов и прозрачной для руководителей.

В своём докладе Мария Бобцова, директор по развитию «Агат Российские Технологии» привела пример экономии до 40% затрат на дальнюю связь за счет использования функции маршрутизации в IP-АТС «Агат UX». Её суть заключается в подключении к IP-АТС двух и более операторов связи по различным каналам. При совершении вызова Агат UX определяет наиболее экономически оптимальный маршрут для осуществления вызова.

Во время выставки совместно с компанией «Форрман» было представлено инновационное решение, вызвавшее большой интерес среди различных спецслужб и структур, использующих радио-связь и радиоканалы.

Вячеслав Уютов – директор по маркетингу «ИнтелТелеком» продемонстрировал инструментарий Call-центра «Infinity», позволяющего автоматизировать отделы обслуживания клиентов и обеспечить проактивный контроль их деятельности.

В завершении семинара участники бурно обсуждали интересуемые вопросы и выражали пожелания по дальнейшему развитию продуктов. Среди региональных интеграторов представленные продукты вызвали большой интерес. По результатам проведенных мероприятий планируется значительное расширение присутствия компании «АГАТ-РТ» в регионе.

 

Компания «АГАТ-РТ» (www.agatrt.ru) — одна из ведущих российских компаний в сфере информационных технологий и телекоммуникаций. Основное направление деятельности: разработка и производство современного высокотехнологичного телекоммуникационного оборудования и программно-аппаратных комплексов. Ассортимент продукции компании включает в себя конвергентные многофункциональные IP-АТС, платы компьютерной телефонии (CTI-платы), комплексы записи и перехвата различной информации, системы автоматического оповещения.

Компания «ИнтелТелеком» (www.inteltelecom.ru) — ведущий IT-разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. Продуктовая линейка выпускается под торговой маркой Infinity и включает в себя Call-центры, Contact-центры, IP-PBX, комплексное решение для автоматизации диспетчерских служб. В 2009 г. на базе Infinity построен крупнейший call-центр среди отечественных вендоров (по данным CNews Analytics). Среди клиентов Приемная президента РФ, ФСТ России, OTPBank, MAXWELL Capital Group, WebMoney, Tez Tour, NIKITA, AGAVA, Цифровой центр ИОН, Из Рук в Руки, ПермьЭнерго и др.