Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Устройство пассажир-кассир

Полный контроль
над внештатными
ситуациями

Наличие базы всех записей разговоров кассиров с пассажирами позволяет, в случае необходимости, вернуться к любой записи, воспроизвести ее и тщательно проанализировать, верно ли действовал кассир при возникновении внештатной ситуации, адекватно ли реагировал и соблюдал ли инструкции.

Повышение
уровня сервиса

Регулярное прослушивание диалогов, которые происходят между кассирами и пассажирами, особенно отобранных по важным критериям, позволит сделать выводы, насколько кассир вежлив и компетентен, соблюдает ли сценарии продаж и корпоративную этику.

Доказательная
база для разрешения
споров

В случаях, когда пассажир утверждает, что кассир был не прав, всегда есть возможность вернуться к необходимой записи и прослушать разговор, после чего можно быть на 100% уверенным в правоте пассажира или кассира, и принять адекватные меры.

Обучение
консультантов

Бесплатный и быстрый способ обучения новых кассиров: дать прослушать им записи стандартных разговоров, примеры несоблюдения сценария и ошибок других кассиров, а также «идеальные» диалоги их коллег, приносящие максимальный эффект.

Подробное описание преимуществ

ПАССАЖИР-КАССИР

Устройство ПАССАЖИР-КАССИР состоит из микрофонов (для кассира и пассажира, при этом микрофон, повернутый к пассажиру, оснащен антивандальной панелью), и записывающего устройства. Даже при высоком уровне шума записи получаются очень качественными (благодаря специальным фильтрам). Все записи разговоров автоматически передаются на компьютер бригадира, они хранятся в цифровом виде, занимают немного памяти и могут храниться сколь угодно долго.

При возникновении внештатной или спорной ситуации (например, пассажир считает, что кассир виноват и выписал неверный билет, а кассир утверждает, что согласовал направление с пассажиром), можно воспроизвести нужную запись и оперативно разобраться в ситуации: если виноват кассир, то извиниться и выписать верный билет, если клиент ошибся сам, то действовать согласно правилам и тарифам. Таким образом, полностью снимается вопрос необоснованных жалоб, а риск клиента «нарваться» на некомпетентного кассира и купить билет «не туда» сводится к нулю.

Как получить полный контроль над внештатными ситуациями

Наличие базы всех записей разговоров кассиров с пассажирами позволяет, в случае необходимости, вернуться к любой записи, воспроизвести ее и тщательно проанализировать, верно ли действовал кассир при возникновении внештатной ситуации, адекватно ли реагировал и соблюдал ли инструкции.

Контроль над внештатными ситуациями – уникальная функция системы КОНСУЛЬТАНТ-КЛИЕНТ. Ведь даже если бригадир в момент возникновения внештатной ситуации находился в кассовом зале (что, конечно же, маловероятно), то, скорее всего, он не в курсе, с чего начался конфликт, и кто его спровоцировал. Записывающее устройство Спрут позволяет быстро найти и прослушать нужную запись, и во всем разобраться.

Как добиться стабильно высокого сервиса

Регулярное прослушивание диалогов, которые происходят между кассирами и пассажирами, особенно отобранных по важным критериям (например, самые длинные разговоры в течение смены), позволит сделать выводы, насколько кассир вежлив и компетентен, соблюдает ли сценарии продаж и корпоративную этику. Если результат не удовлетворительный, - руководитель всегда может принять оперативные меры. Также система ПАССАЖИР-КАССИР дает возможность проверить, например, не злоупотребляет ли сотрудник рабочим времени, общаясь на личные темы.

Спрут позволяет руководству получить полную картину дня любого кассира или отдельно взятого кассового зала (филиала). Возможно, некоторые кассиры непроизвольно делают ошибки, допускают неточности, или не соблюдают сценарий, установленный компанией. Это неизбежно влияет как на общее впечатление пассажиров, так и на продажи компании. Также есть возможность сравнить, равномерно ли распределена нагрузка между кассирами, и оптимизировать график смен.

Доказательная база для разрешения споров

В случаях, когда пассажир утверждает, что кассир был не прав, всегда есть возможность вернуться к необходимой записи и прослушать разговор, после чего можно быть на 100% уверенным в правоте пассажира или кассира, и принять адекватные меры.

Как быстро и недорого обучить консультантов

Бесплатный и быстрый способ обучения новых кассиров: дать прослушать им записи стандартных разговоров, примеры несоблюдения сценария и ошибок других кассиров, а также «идеальные» диалоги их коллег, приносящие максимальный эффект.

Система ПАССАЖИР-КАССИР позволяет сформировать библиотеку записей, в которой могут храниться шаблонные разговоры. Если новичок, выходя на кассу, прослушает 10-20 записей, это не займет много времени, зато он получит полную «живую» инструкцию, на примерах его коллег, как вести себя в той или иной ситуации, как отвечать на каверзные вопросы пассажиров, как обходить «острые углы» и не допускать конфликтов.

Почему Спрут?

Система записи телефонных разговоров Спрут установлена в тысячах компаний. Подобной популярности системы среди компаний данного сегмента есть свои причины, основные из которых следующие:

  • Спрут позволяет записывать одновременно практически неограниченное количество каналов, в том числе находящихся в территориально распределенных офисах.
  • Спрут совместим практически с любыми типами АТС и каналами связи. Без каких-либо дополнительных затрат, он может быть подключен к аналоговым телефонным линиям, потокам Е1, внутренним цифровым линиям АТС, каналам IP-телефонии. При этом каналы разной природы могут контролироваться в рамках единой системы, с записью разговоров в общую БД.
  • Возможно непосредственное подключение системы к телекоммуникационной платформе Avaya Aura (через AES-сервер). В результате Вы сможете контролировать разговоры любых абонентов, обслуживаемых этой платформой, не зависимо от того через какие физические линии осуществляется связь.
  • Руководство в центральном офисе отслеживает работу каждого сотрудника в удаленных офисах без выезда на объект.
  • Система управляется из единого центра, база данных с записями разговоров едина для всех подразделений.
  • Путем установки нескольких серверов решена проблема записи большого количества каналов
  • Встроенная система диагностики позволяет контролировать состояние серверов записи во всех филиалах.


Кроме того, подавляющее большинство клиентов отмечают высокую надежность системы Спрут, и одно из наилучших соотношений цена/качество на рынке. Многие из них утверждают, что в отношении Спрута возможен подход «поставил и забыл», и констатируют что это простая система, с которой удобно работать.

В конечном итоге, инвестиции в установку системы записи разговоров Спрут могут возвращаться в виде увеличения продаж и сэкономленных средств уже в течение 1-3 месяцев после покупки. При умелом использовании системы дополнительная прибыль по итогам года может составить сотни тысяч и даже миллионы рублей, что многократно окупает затраты на ее внедрение.

Отзывы наших клиентов


Истории внедрений