Первое впечатление клиента при обращении в компанию очень часто является ключевым фактором в том станет ли он постоянным клиентом. Получить ответ на вопрос: «Почему клиенты от нас уходят?», можно установив систему аудиоконтроля в приемной или на ресепшн Вашей компании.
Выбирая микрофон и способ его установки на ресепшн важно учитывать особенности помещения, например, в медицинском учреждении с кафельным полом и стенами звук может многократно отражаться от них и при использовании всенаправленного микрофона, в записи будет слышен только гул, а не разговоры.
Чтобы решить проблемы работы с жалобами клиентов на обслуживание, Вам достаточно купить направленный микрофон Stelberry M- 1000 или M-1100, установить их в удобном месте с учетом оси направленности разговора и расположения контролируемого сотрудника и подключить их к аудиорегистратору Спрут SR 1000.