Система аудиоконтроля помещений «Клиент-консультант» предназначена для записи диалогов работников с клиентами в открытом пространстве в условиях сильного окружающего шума.
Основные функции:
- •автоматическая цифровая запись разговоров
- •доступ к удаленной обработке записанной информации.
Одно устройство Спрут SR 1000 или 500 поддерживает подключение до 4х активных микрофонов, что позволяет за минимальные деньги решить вопросы контроля в небольших и средних компаниях. Для контроля большего числа микрофонов устанавливается несколько сетевых регистраторов, которые передают всю записанную информацию по IP сети на управляющий сервер обработки и хранения записей.
Чтобы Вы смогли выстроить эффективную систему улучшения качества обслуживания и работы с жалобами клиентов, важно обратить внимание на выбор микрофона и точки его установки в компании.
Если запись будет происходить в тихом месте, где разговаривают два известных Вам человека, в помещении нет посторонних шумов и пр, то можно использовать любой активный микрофон, подключенный к программе звукозаписи. Вы получите довольно разборчивую фонограмму, на которой без проблем по голосу узнаете говорящего и сможете обработать конфликтную ситуацию или жалобу клиента.
Если же запись происходит в торговом зале или комнате, в которой будут разговаривать несколько человек установка активного микрофона приведет к тому, что в записанном файле Вы получите «гул» множества голосов и внешних шумов разобрать в котором нужный Вам диалог будет проблематично. Для записи в таких условиях лучше всего выбирать направленные речевые микрофоны.