Использование чат-ботов Телеграм разработанных на базе связи аккаунтов соцсети c IP-АТС Агат по SIP протоколу

Основные функциональные преимущества использования чат-ботов заключаются в следующем:

Маркетинговые рассылки по акционным предложениям.

Практически любая компания, в современном мире, использует для привлечения внимания клиентов и увеличения продаж, различные акции. Это могут быть скидки на товары, или предложения другого рода. В любом случае информацию нужно преподнести клиенту удобным для него образом. Именно таким каналом коммуникация являются мессенджеры. Клиенты с большей лояльностью относятся к таким сообщениям. Вы можете запланировать рассылку с нужным контентом, исходя из календарного графика. Остальное программа выполнит самостоятельно.

Построение логики вопрос/ответ по типовым ситуациям при обращении клиента в компанию.

В ряде случаев, при обращении клиентов в компанию, для экономии времени всех сторон процесса, требуется задать уточняющие вопросы. Это обеспечивает компанию всеми предварительными сведениями о потребностях клиента не только с целью повышения качества оказываемых услуг, но и с целями их дальнейшего анализа

Саппорт клиентов.

Зачастую, клиенты задают типовые вопросы, которые не требуют внимания сотрудника службы поддержки. С этой целью формируется цепочка ответов из существующей базы данных.  Выстраивается логика обработки обращений и их перевод в соответствующих отдел в случае необходимости. 

Организация опросов.

Есть возможность сформировать опрос требуемой тематики и затем, по его завершению, сформировать статистику по предпочтениям клиентов. Данные могут быть экспортированы в удобном формате. Существуют

Если сформулировать список преимуществ для бизнеса, то лишь малая их часть, может быть представлена в виде следующего списка:

  1. Больше сгенерированных лидов.
  2. Увеличение продаж.
  3. Экономия затрат.
  4. Улучшение взаимодействия с клиентами.
  5. Лучший маркетинг.
  6. Уменьшенный показатель отказов.
  7. Лучшее понимание клиентов.
  8. Доступна поддержка в подборе персонала.
  9. Доступность 24/7.
  10. Лучший пользовательский интерфейс.
  11. Многоязычная поддержка.
  12. Лучшая персонализация.
  13. Упрощение оформления заказа.
  14. Активное обслуживание клиентов.
  15. Более быстрое время отклика.
  16. Многоканальная поддержка.

Кейсы

Ниже мы приведем несколько примеров, как вы можете использовать чат-бота в своем бизнесе. Вариантов сценариев чат-ботов может быть сколько угодно много.

Салон красоты

Благодаря чат-боту можно автоматизировать работу салонов красоты, парикмахерских, барбершопов, маникюрных салонов и т.п. А вот примеры того, как можно применить чат-бота:

Skrinshot 24 08 2023 120306
  • Ответить на часто задаваемые вопросы об услугах и их стоимости;
  • Уведомить клиентов об акции, специальном предложении в салоне;
  • Отправить портфолио работ мастеров;
  • Рассказать о продолжительности процедур, оказываемых в салоне;
  • Отправить прайс-лист PDF-файлом или картинкой;
  • Выслать купон или промокод на скидку;
  • Записать клиента на стрижку или маникюр;
  • Провести опрос клиентов и узнать их предпочтения.

Недвижимость

Рынок недвижимости — самая дорогая ниша в плане стоимости лидов. Цена за одного лида — потенциального клиента — может достигать до 3 000₽, а то и 5 000₽ в зависимости от класса недвижимости. Чат-бот может снизить стоимость лида как минимум в 2 раза и привести менеджеру уже «горячих» и от квалифицированных клиентов.

1недвижимость

Например, чат-бот для агентства недвижимости:

  • Квалифицирует потенциальных клиентов. Выяснит, каким бюджетом располагает покупатель, нужна ему ипотека или нет, на какую площадь помещения он рассчитывает, отфильтрует потребности в количестве комнат, этажей, типу дома и т.д.;
  • Отправит PDF-файл с планировкой помещения, документы, фотографии или презентацию жилого комплекса;
  • Выяснит, что пользователя останавливает при покупке недвижимости: недостаточно бюджета, не понравился район или срок сдачи дома. Чат-бот предложит альтернативный вариант;
  • Расскажет клиенту про действующие акции или выгодные финансовые условия.

Кафе, рестораны

Теперь давайте создадим с вами чат-ботов для кафе, баров и ресторанов. Основные «боли» ресторанного бизнеса — мало новых клиентов, постоянные клиенты редко приходят и часто бывает низкая загрузка, особенно в будние дни.

1restoran

Вы точно выиграете у своих конкурентов, если в вашем арсенале появится чат-бот, который сможет решить эти проблемы:

  • Покажет меню с фотографиями и ценами на блюда;
  • Выдаст купоны на скидку в день рождения;
  • Поможет клиенту забронировать столик;
  • Расскажет о заведении и покажет фотографии;
  • Расскажет о режиме работы, программе лояльности и т.д.;
  • Поможет сделать заказ и оформить доставку на дом или на вынос;
  • Попросит оставить отзыв о качестве обслуживания.

Турагенства и авиакомпании

Турфирмы и авиакомпании столкнулись с проблемой в своем бизнесе — нужно всегда быть онлайн, 24/7 быть готовыми ответить на вопросы клиентов. Поэтому в этой сфере стали очень популярны чат-боты — они помогают автоматизировать подбор турпутевок и авиабилетов для клиентов.

Turagentstva

В конкурентной борьбе за клиента, выиграет та компания, которая шустрее будет обрабатывать заявки и быстрее поможет пользователю сориентироваться. Вот что сможет сделать чат-бот:

  • Расскажет о курортах и подберет подходящие туры, учитывая бюджет и предпочтения клиентов;
  • Поможет квалифицировать клиента. Например, выяснит, какую страну или город хочет посетить пользователь, сколько человек собирается в путешествие и т.д.;
  • Расскажет о лучших отелях с самым высоким рейтингом в рамках бюджета клиента;
  • Учтет пожелания путешественников. Например, проживание в номере с видом на море, с питанием или без;
  • Напомнит дату путешествия или уведомит о регистрации на рейс;
  • Оформит заявку, примет оплату и выдаст путевку на Кипр.

Фитнес

Как правило, у фитнес-клубов очень высокая конкуренция. А самое сложное — привлечь к себе целевую аудиторию, которая уже пользуется услугами конкурентов. Внедрение мессенджер-маркетинга и чат-ботов в свой бизнес — это ваше конкурентное преимущество.

Fitnes

Вот, что может сделать чат-бот для фитнес-центров:

  • Новым посетителям расскажет о фитнес клубе, о местоположении и услугах;
  • Может провести экскурсию: покажет имеющиеся в зале тренажеры и расскажет, какие упражнения можно на них выполнять;
  • Поможет выбрать время и записаться к личному тренеру;
  • Поможет оформить абонемент;
  • Отправит программу упражнений. К сообщениям можно добавить тематические картинки или даже видео;
  • Отправит рецепты с правильным и полезным питанием, подберет подходящую диету;
  • Расскажет про акции и скидки. Например, скидка студентам 10%.

Автобизнес

Грамотно спроектированный чат-бот поможет автодилерам, продавцам автозапчастей и автосервису получать больше лидов как минимум на 15-20%. А вот примеры, как можно применить чат-бота автобизнесу:

Avto

Автосалон

  • Расскажет о наличии автомобиля в автосалоне;
  • Предоставит информацию об автомобилях, комплектации и ценах;
  • Автоматизирует запись пользователей на тест-драйв.

Автомагазин

  • Поможет клиенту выбрать необходимые автозапчасти или другие товары в магазине;
  • Расскажет о скидках и акциях;
  • Ответит, какие товары имеются в наличии.

Автосервис

  • Упростит запись на сервисное обслуживание и ремонт автомобиля;
  • Отправит информацию о ценах на сервисные услуги.

За подробными консультациями рекомендуем обращаться к нашим менеджерам в чат, по телефонам 8 800 700 49 60+7 495 799 90 69, или электронной почте info@agatrt.ru

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    Поля, отмеченные знаком «*», являются обязательными для заполнения.

      Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

        Прайс-лист будет отправлен вам на электронную почту, указанную при заполнении формы

        Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

          Запросить предложение

          Аналоговые соединительные линии (FXO)

          Цифровой поток Е1

          IP-телефония (SIP)

          Аналоговые абонентские линии (FXS)

          Конференция с функцией управления микрофонами

          Система оповещения

          IP-телефоны

          Система записи разговоров

          Дублированный модуль питания

          Дублированный модуль управления

          Ваше имя

          Ваша компания

          Телефон

          Нажимая кнопку "Отправить",
          вы даёте согласие на обработку
          персональных данных

            Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
            Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

            Ваш товар успешно добавлен в корзину
            Перейти в корзину Вернуться в каталог