Возможности для бизнеса при использовании Агат CU

Сегодня телефонная станция не просто средство связи с клиентом – это полноценный коммуникационный центр и незаменимый инструмент организации и контроля бизнес-процессов в компании.

Эффективность работы любой компании напрямую зависит от того, насколько быстро и качественно решаются вопросы. Качественное взаимодействие сотрудников компании с клиентами и между собой – ключ к успеху Вашего бизнеса.

Voz1

Руководитель управляет всеми телефонными контактами

Роли доступа к возможностям АТС

Чтобы хорошо выполнять работу, сотрудники должны иметь возможность оперативно получать нужную информацию. Подсистема разграничения прав доступа позволяет установить полномочия сотрудников по управлению теми или иными сервисами обслуживания звонков и обеспечить своевременную реакцию на изменение ситуации. Например, операторы не справляются с большим количеством звонков, сотрудник заболел или уехал на встречу, руководители подразделений могут сами изменять настройки АТС в разрешенном объеме, обеспечивая непрерывность обслуживания.

Статистика и мониторинг звонков

Чтобы решить проблему, нужно выявить ее источник и устранить. Подсистема статистики звонков и отчетности помогает практически в режиме реального времени отслеживать показатели работы компании со звонками и их динамику:

  • количество входящих звонков;
  • количество принятых входящих звонков;
  • количество пропущенных звонков;
  • количество полезных звонков (длительностью более 30 секунд);
  • загрузку телефонных линий и операторов;
  • и многое другое.

Вся информация представляется как в виде сводных таблиц, так и в графическом виде, что позволяет мгновенно оценить ситуацию и принять взвешенное решение по проблеме.

Запись разговоров сотрудников

Чтобы быть ближе к клиентам, понимать проблемы, с которыми они к Вам обращаются, обучать и контролировать сотрудников компании, необходима система записи телефонных переговоров.

Записывайте любые каналы связи и любых абонентов, подключенных к Вашей IP АТС, и получайте доступ к записям посредством WEB-браузера сразу по окончании разговора. Интерфейс подсистемы записи разговоров поможет быстро найти нужные звонки — поиск осуществляется не только по номеру телефона или имени абонента, но также по времени звонка и другим атрибутам записи. Расширенный плеер поможет комфортно прослушать найденный разговор, обеспечив настройку шумоподавления, ускоренное воспроизведение, перемотку, зацикливание прослушивания важного участка разговора и так далее.

В систему заложена возможность расширить сервис модулем «распознавания речи», что позволит осуществлять поиск нужных разговоров по ключевым словам.

Voz2

Сотрудникам обеспечить функциональное рабочее место

Удобные и функциональные рабочие места

Для обеспечения сотрудника максимальным комфортом при обработке телефонных звонков Вы можете использовать любые современные телефоны:

  • IP телефоны, включая IP телефоны с гарнитурой
  • Привычные оставшиеся от предыдущей АТС аналоговые телефоны
  • Цифровые и IP системные телефоны с большим количеством функций
  • Программные телефоны (софт-фоны)
  • DECT системы

Сотрудники могут использовать привычные и функциональные телефонные аппараты, при этом со стороны Агат CU нет привязки к использованию определенных марок или брендов

Конференцсвязь

Аудио конференция – самый простой и быстрый способ решить любые вопросы одновременно с несколькими участниками. Чтобы запланировать конференц-совещание, сотруднику достаточно создать список участников и занести в расписание дату и время его проведения.

АТС автоматически соберет всех участников в конференцию и позволит организатору из личного WEB-кабинета управлять совещанием:

  • Контролировать, кто подключился, а кто нет к конференции
  • Добавлять/удалять участников
  • Включать/отключать микрофоны участников, давая возможность высказаться всем одновременно или по очереди.
  • Получить протокол совещания по его завершению

Чтобы организовать совещание по телефону, в котором могут принять участие до 60 человек одновременно, достаточно 3 кликов!

Индивидуальные правила приема звонков сотрудником

Каждый сотрудник компании имеет короткий номер на АТС по которому до всегда можно дозвониться независимо от того находится он рядом с офисным телефоном или нет. Это возможно благодаря сервису «Виртуальных» абонентов, которые позволяют привязать мобильный, домашний или программный телефон к внутреннему номеру АТС и сделать его полноправным абонентом станции. Настройки правил приема звонков на тот или иной вид телефонов пользователь может установить для себя самостоятельно без участия администратора.

Автодозвон и оповещение

Руководство поставило задачу обзвонить большое количество контрагентов, не тратьте время на дозвон. Загрузите в АТС список для обзвона, задайте правила соединения и получайте звонки с оповещением в WEB браузере с кем из Контрагентов АТС готова Вас соединить.

Если Вам нужно сообщить однотипную информацию, запишите аудиофайл и загрузите его в АТС. Поставьте АТС задание на прозвон, получив по его окончанию детализированный отчет с результатами обзвона.

Voz3

IT подразделению обеспечить бизнес надежной коммуникационной средой и контролировать ее работу

На сегодняшний деть IT играет не менее важную роль в компании, чем отдел продаж или производство, так как именно IT обеспечивают возможность ведения и нормального функционирования бизнеса.

Телефония как ключевой элемент ведения бизнеса напрямую зависит от удобства работы с ней IT подразделением. Для спокойной и стабильной работы современная АТС должна обеспечивать своему администратору:

Надежные и безопасные телефонные соединения

Агат CU является законченным аппаратным решением и не требует обслуживания дополнительных модулей или управляющих серверов.

Сервер, обеспечивающий работу приложений и коммутационной платформы интегрирован в аппаратную составляющую станции “Агат CU”.

Наличие второго блока питания и модуля управления обеспечивает высокую отказоустойчивость телефонии. Важно, что вышедший из строя модуль администратор может заменить без отключения питания и разрыва соединений на АТС*

* – только в CU7210.

Возможность всегда «держать руку на пульсе» и обеспечивать минимальные временные затраты при диагностировании проблем

  • Мониторинг и управление IP АТС Агат CU через WEB интерфейс;
  • Система уведомлений администратора о нештатных ситуациях в работе АТС и ее модулей;
  • Мощная система разграничения прав доступа пользователей;
  • Интегрированная защита от несанкционированного доступа по сети;
  • Специальные меры защиты VoIP соединений;
  • Автоматическая система резервирования настроек на внешнем сервере.

Со станциями Агат CU Ваша телефония под контролем!

Минимизировать временные затраты администратора АТС на обслуживание станции

Благодаря сервису Autoprovision настройка сотен IP телефонов и подключение их к АТС занимает от 10 до 15 минут. А возможность группового администрирования номеров, пользователей и каналов сводит временные настройки станции на 1000 абонентов к 2-3 часам работы администратора.

Используя сервис интеграции с корпоративными базами данных, операции по поддержанию телефонных справочников в актуальном состоянии будут исключены, и администратору не нужно будет тратить на это время и усилия.

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    Поля, отмеченные знаком «*», являются обязательными для заполнения.

      Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

        Прайс-лист будет отправлен вам на электронную почту, указанную при заполнении формы

        Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

          Запросить предложение

          Аналоговые соединительные линии (FXO)

          Цифровой поток Е1

          IP-телефония (SIP)

          Аналоговые абонентские линии (FXS)

          Конференция с функцией управления микрофонами

          Система оповещения

          IP-телефоны

          Система записи разговоров

          Дублированный модуль питания

          Дублированный модуль управления

          Ваше имя

          Ваша компания

          Телефон

          Нажимая кнопку "Отправить",
          вы даёте согласие на обработку
          персональных данных

            Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
            Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

            Ваш товар успешно добавлен в корзину
            Перейти в корзину Вернуться в каталог