Возможности для бизнеса при использовании Агат CU
Сегодня телефонная станция не просто средство связи с клиентом — это полноценный коммуникационный центр и незаменимый инструмент организации и контроля бизнес-процессов в компании.
Эффективность работы любой компании напрямую зависит от того, насколько быстро и качественно решаются вопросы. Качественное взаимодействие сотрудников компании с клиентами и между собой – ключ к успеху Вашего бизнеса.
Руководитель управляет всеми телефонными контактами
Роли доступа к возможностям АТС
Чтобы хорошо выполнять работу, сотрудники должны иметь возможность оперативно получать нужную информацию. Подсистема разграничения прав доступа позволяет установить полномочия сотрудников по управлению теми или иными сервисами обслуживания звонков и обеспечить своевременную реакцию на изменение ситуации. Например, операторы не справляются с большим количеством звонков, сотрудник заболел или уехал на встречу, руководители подразделений могут сами изменять настройки АТС в разрешенном объеме, обеспечивая непрерывность обслуживания.
Статистика и мониторинг звонков
Чтобы решить проблему, нужно выявить ее источник и устранить. Подсистема статистики звонков и отчетности помогает практически в режиме реального времени отслеживать показатели работы компании со звонками и их динамику:
- количество входящих звонков;
- количество принятых входящих звонков;
- количество пропущенных звонков;
- количество полезных звонков (длительностью более 30 секунд);
- загрузку телефонных линий и операторов;
- и многое другое.
Вся информация представляется как в виде сводных таблиц, так и в графическом виде, что позволяет мгновенно оценить ситуацию и принять взвешенное решение по проблеме.
Запись разговоров сотрудников
Чтобы быть ближе к клиентам, понимать проблемы, с которыми они к Вам обращаются, обучать и контролировать сотрудников компании, необходима система записи телефонных переговоров.
Записывайте любые каналы связи и любых абонентов, подключенных к Вашей IP АТС, и получайте доступ к записям посредством WEB-браузера сразу по окончании разговора. Интерфейс подсистемы записи разговоров поможет быстро найти нужные звонки — поиск осуществляется не только по номеру телефона или имени абонента, но также по времени звонка и другим атрибутам записи. Расширенный плеер поможет комфортно прослушать найденный разговор, обеспечив настройку шумоподавления, ускоренное воспроизведение, перемотку, зацикливание прослушивания важного участка разговора и так далее.
В систему заложена возможность расширить сервис модулем «распознавания речи», что позволит осуществлять поиск нужных разговоров по ключевым словам.
Сотрудникам обеспечить функциональное рабочее место
Удобные и функциональные рабочие места
Для обеспечения сотрудника максимальным комфортом при обработке телефонных звонков Вы можете использовать любые современные телефоны:
- IP телефоны, включая IP телефоны с гарнитурой
- Привычные оставшиеся от предыдущей АТС аналоговые телефоны
- Цифровые и IP системные телефоны с большим количеством функций
- Программные телефоны (софт-фоны)
- DECT системы
Сотрудники могут использовать привычные и функциональные телефонные аппараты, при этом со стороны Агат CU нет привязки к использованию определенных марок или брендов
Конференцсвязь
Аудио конференция – самый простой и быстрый способ решить любые вопросы одновременно с несколькими участниками. Чтобы запланировать конференц-совещание, сотруднику достаточно создать список участников и занести в расписание дату и время его проведения.
АТС автоматически соберет всех участников в конференцию и позволит организатору из личного WEB-кабинета управлять совещанием:
- Контролировать, кто подключился, а кто нет к конференции
- Добавлять/удалять участников
- Включать/отключать микрофоны участников, давая возможность высказаться всем одновременно или по очереди.
- Получить протокол совещания по его завершению
Чтобы организовать совещание по телефону, в котором могут принять участие до 60 человек одновременно, достаточно 3 кликов!
Индивидуальные правила приема звонков сотрудником
Каждый сотрудник компании имеет короткий номер на АТС по которому до всегда можно дозвониться независимо от того находится он рядом с офисным телефоном или нет. Это возможно благодаря сервису «Виртуальных» абонентов, которые позволяют привязать мобильный, домашний или программный телефон к внутреннему номеру АТС и сделать его полноправным абонентом станции. Настройки правил приема звонков на тот или иной вид телефонов пользователь может установить для себя самостоятельно без участия администратора.
Автодозвон и оповещение
Руководство поставило задачу обзвонить большое количество контрагентов, не тратьте время на дозвон. Загрузите в АТС список для обзвона, задайте правила соединения и получайте звонки с оповещением в WEB браузере с кем из Контрагентов АТС готова Вас соединить.
Если Вам нужно сообщить однотипную информацию, запишите аудиофайл и загрузите его в АТС. Поставьте АТС задание на прозвон, получив по его окончанию детализированный отчет с результатами обзвона.
IT подразделению обеспечить бизнес надежной коммуникационной средой и контролировать ее работу
На сегодняшний деть IT играет не менее важную роль в компании, чем отдел продаж или производство, так как именно IT обеспечивают возможность ведения и нормального функционирования бизнеса.
Телефония как ключевой элемент ведения бизнеса напрямую зависит от удобства работы с ней IT подразделением. Для спокойной и стабильной работы современная АТС должна обеспечивать своему администратору:
Надежные и безопасные телефонные соединения
Агат CU является законченным аппаратным решением и не требует обслуживания дополнительных модулей или управляющих серверов.
Сервер, обеспечивающий работу приложений и коммутационной платформы интегрирован в аппаратную составляющую станции «Агат CU».
Наличие второго блока питания и модуля управления обеспечивает высокую отказоустойчивость телефонии. Важно, что вышедший из строя модуль администратор может заменить без отключения питания и разрыва соединений на АТС*
* — только в CU7210.
Возможность всегда «держать руку на пульсе» и обеспечивать минимальные временные затраты при диагностировании проблем
- Мониторинг и управление IP АТС Агат CU через WEB интерфейс;
- Система уведомлений администратора о нештатных ситуациях в работе АТС и ее модулей;
- Мощная система разграничения прав доступа пользователей;
- Интегрированная защита от несанкционированного доступа по сети;
- Специальные меры защиты VoIP соединений;
- Автоматическая система резервирования настроек на внешнем сервере.
Со станциями Агат CU Ваша телефония под контролем!
Минимизировать временные затраты администратора АТС на обслуживание станции
Благодаря сервису Autoprovision настройка сотен IP телефонов и подключение их к АТС занимает от 10 до 15 минут. А возможность группового администрирования номеров, пользователей и каналов сводит временные настройки станции на 1000 абонентов к 2-3 часам работы администратора.
Используя сервис интеграции с корпоративными базами данных, операции по поддержанию телефонных справочников в актуальном состоянии будут исключены, и администратору не нужно будет тратить на это время и усилия.