Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Телефонизация небольшого офиса

При планировании телефонизации небольшого офиса (до 4 независимых линии выхода «в город», до 20 сотрудников) необходимо учитывать в первую очередь следующие факторы:


  • Способ подключения телефонной станции к городским линиям – аналоговые, потоки Е1, IP-телефония.
  • Предпочтительный вариант подключения внутренних абонентов – аналоговый или IP.
  • Количество внутренних абонентов.

Все без исключения станции семейства Агат UX позволяют подключать до 32 IP-линий связи с операторами IP-телефонии, и от 64 до 256 внутренних IP-абонентов. Поэтому при выборе конкретной модели для малого офиса существенным является в первую очередь количество аналоговых внутренних абонентов, а также количество и тип линий подключения к городской телефонной сети.

При необходимости подключения до 8 аналоговых телефонов подойдет microIP-АТС «Агат UX-2210». Правда, при использовании данной модели суммарное количество аналоговых линий и телефонных аппаратов не должно превышать 8; при невыполнении этого условия требуются более сложные модели, например Агат UX-3730

Работа IP-АТС кратко описана в разделе «Общие принципы работы». В обоих случаях к АТС подключаются городские телефонные линии и каналы одного или нескольких операторов IP-телефонии.

Внутренние абоненты могут подключаться следующим образом:


  • Аналоговые телефонные аппараты (только для Агат UX-2210), IP-телефоны различной степени сложности – для сотрудников, работающих в офисе.
  • IP-телефоны с панелью расширения – для руководства и секретаря. Дополнительные кнопки панели расширения могут использоваться для отображения текущего состояния любого абонента IP-АТС, а также для выполнения массы сервисных функций – звонок в «одно касание», перехват вызова, прослушивание вызова и т.п..
  • Смартфоны и другие мобильные устройства с ПО SIP-клиента - для удаленных и/или мобильных сотрудников, находящихся в зоне действия Интернета.

В современном офисе как правило необходима запись разговоров сотрудников, в первую очередь относящихся к службам продаж и сервиса. Для этого на любой компьютер офиса устанавливается ПО системы записи телефонных разговоров «Спрут-7», на которое IP-АТС «зеркалирует» всю информацию с контролируемых каналов. Вся информация автоматически записывается на жесткий диск этого компьютера, после чего может быть обработана профессиональными средствами ПО «Спрут-7».

Отзывы наших клиентов


Истории внедрений