Для комплексного долгосрочного решения задач поддержки и обслуживания, а также развития коммуникационной инфраструктуры бизнеса, предлагается пакет услуг сервисного обслуживания Станции.
Договор на сервисное обслуживание может быть заключен только в отношении Продукции, установленной и настроенной силами специалиста, имеющего сертификат ГК "Агат Российские Технологии" на проведение соответствующих видов работ.
Договор на сервисное обслуживание заключается сроком на 1 год.
Сервисное обслуживание включает в себя следующие услуги:
- Консультации по e-mail. Время реакции - до 8 часов.
- Консультации по телефону, не более 30 минут в день, 12 часов в месяц
- Персональный специалист службы поддержки в течении всего срока действия пакета.
- Анализ корректности настроек, причин по которым ПО и оборудование работает не в соответствие с требованиями Заказчика.
- Аккумулирование частных пожеланий Заказчика, выработка предложений по корректировкам настроек Станции согласно данным пожеланиям.
- Регулярный (один раз в месяц) мониторинг работы Станции Исполнителем через удаленный доступ, на предмет проверки корректности работы, выявления несанкционированного изменения настроек, профилактики аварийных ситуаций.
- По заявкам Заказчика - анализ его бизнес-задач на предмет возможности оптимизации имеющихся решений телефонии. По результатам анализа – предложения по корректировке телефонной инфраструктуры, состава и настроек Продукции и т.п..
- По заявкам Заказчика - разработка программы обучения специалистов заказчика.
Стоимость пакета услуг по сервисному обслуживанию Станции значительно ниже, чем суммарная стоимость входящих в этот пакет услуг.