Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Сервисное обслуживание

Для комплексного долгосрочного решения задач поддержки и обслуживания, а также развития коммуникационной инфраструктуры бизнеса, предлагается пакет услуг сервисного обслуживания Станции.

Договор на сервисное обслуживание может быть заключен только в отношении Продукции, установленной и настроенной силами специалиста, имеющего сертификат ГК "Агат Российские Технологии" на проведение соответствующих видов работ.

Договор на сервисное обслуживание заключается сроком на 1 год.

Сервисное обслуживание включает в себя следующие услуги:

  • Консультации по e-mail. Время реакции - до 8 часов.
  • Консультации по телефону, не более 30 минут в день, 12 часов в месяц
  • Персональный специалист службы поддержки в течении всего срока действия пакета.
  • Анализ корректности настроек, причин по которым ПО и оборудование работает не в соответствие с требованиями Заказчика.
  • Аккумулирование частных пожеланий Заказчика, выработка предложений по корректировкам настроек Станции согласно данным пожеланиям.
  • Регулярный (один раз в месяц) мониторинг работы Станции Исполнителем через удаленный доступ, на предмет проверки корректности работы, выявления несанкционированного изменения настроек, профилактики аварийных ситуаций.
  • По заявкам Заказчика - анализ его бизнес-задач на предмет возможности оптимизации имеющихся решений телефонии. По результатам анализа – предложения по корректировке телефонной инфраструктуры, состава и настроек Продукции и т.п..
  • По заявкам Заказчика - разработка программы обучения специалистов заказчика.  

Стоимость пакета услуг по сервисному обслуживанию Станции значительно ниже, чем суммарная стоимость входящих в этот пакет услуг.  

Отзывы наших клиентов


Истории внедрений