Гарантия и сервис

Компания «АГАТ-РТ» осуществляет полное сопровождение производимого оборудования на всех этапах жизненного цикла. Гарантия зависит от типа оборудование и условий приобретения.

Вопросы к поддержке принимаются по адресу support@agatrt.ru

Гарантия и сервис Спрут-Информ

Сопровождение

Мы стараемся предоставлять заказчикам возможность квалифицированного сопровождения наших решений в течение всего их жизненного цикла.

Любой пользователь наших решений может бесплатно пользоваться следующим сервисом:

  • Доступ к документации на продукцию, базе знаний и видеоурокам по настройке.
  • Самостоятельное обновление внутреннего ПО оборудования, основного и сопутствующего программного обеспечения.

Если инсталляция продукции была осуществлена сертифицированным специалистом, то организация, в которой работал этот специалист на момент проведения инсталляции, обязана предоставить Вам в течение 30 календарных дней с момента проведения настроек возможность получения бесплатных консультаций относительно использования этой продукции.

Если продукция инсталлирована несертифицированным специалистом, либо действие текущего Пакета услуг закончилось — Вы можете при необходимости приобрести у нас или нашего уполномоченного дилера пакет услуг по сопровождению решения. Сертифицированные, то есть прошедшие обучение и сертификацию специалисты, получают наши консультации бесплатно, высоким приоритетом. Таким образом, проведя обучение и сертификацию хотя бы одного специалиста, Вы сможете фактически бесплатно пользоваться нашими консультационными услугами (конечно, пока этот специалист работает в Вашей организации).

Если Ваш вопрос носит консультационный характер, не требует проведения диагностики системы и удаленных подключений, Вы можете воспользоваться телефонной экспресс-консультацией. Наши сотрудники ответят на ваши вопросы или подскажут где найти нужную информацию. Телефонная экспресс-консультация предоставляется бесплатно, ее длительность составляет 5 минут.

Зависимость времени ответа поддержки от пакета услуг по сопровождению

Содержание услуги / Время ответа«Базовый»«Стандарт»«Расширенный»
Консультации по e-mailдо 5 *до 2 *до 8 ч.
Консультации по телефонуНетДа (1)Да (1)
Анализ причин отказа ПО и оборудованиеНетДа (1)Да (1)
Персональный специалист службы поддержкиНетНетДа

* рабочих днейрабочих дней.

(1) – Ограничения на содержание соответствующих услуг указаны в Правилах предоставления данной услуги. Любой пакет услуг по сопровождению может предоставляться на один календарный месяц или квартал. Базовый пакет предоставляется БЕСПЛАТНО.

Началом действия пакетов услуг Стандарт и Расширенный считается дата заключения соответствующего Договора на оказание услуг. Базовый пакет действует в отношении любых запросов, не подпадающих под действие других пакетов услуг.

Сервисное обслуживание

Для комплексного долгосрочного решения задач поддержки и обслуживания, а также развития коммуникационной инфраструктуры бизнеса, предлагается пакет услуг сервисного обслуживания Станции.

Договор на сервисное обслуживание может быть заключен только в отношении Продукции, установленной и настроенной силами специалиста, имеющего сертификат ГК «Агат Российские Технологии» на проведение соответствующих видов работ.

Договор на сервисное обслуживание заключается сроком на 1 год.
Сервисное обслуживание включает в себя следующие услуги:

  • Консультации по e-mail. Время реакции — до 8 часов.
  • Консультации по телефону, не более 30 минут в день, 12 часов в месяц.
  • Персональный специалист службы поддержки в течении всего срока действия пакета.
  • Анализ корректности настроек, причин по которым ПО и оборудование работает не в соответствие с требованиями Заказчика.
  • Аккумулирование частных пожеланий Заказчика, выработка предложений по корректировкам настроек Станции согласно данным пожеланиям.
  • Регулярный (один раз в месяц) мониторинг работы Станции Исполнителем через удаленный доступ, на предмет проверки корректности работы, выявления несанкционированного изменения настроек, профилактики аварийных ситуаций.
  • По заявкам Заказчика — анализ его бизнес-задач на предмет возможности оптимизации имеющихся решений телефонии. По результатам анализа – предложения по корректировке телефонной инфраструктуры, состава и настроек Продукции и т.п..
  • По заявкам Заказчика — разработка программы обучения специалистов заказчика.

Стоимость пакета услуг по сервисному обслуживанию Станции значительно ниже, чем суммарная стоимость входящих в этот пакет услуг.

Отправить претензию

Просим сообщать нам о всех недостатках в работе наших специалистов и компании в целом, что на Ваш взгляд можно улучшить. Мы обязательно рассмотрим замечания, и в кратчайший срок свяжемся с Вами для решения всех возникших проблем.

    Ваше имя

    Ваш телефон

    Название организации

    Тема обращения

    Нажимая кнопку "Отправить", вы даёте согласие на обработку персональных данных

      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

      Поля, отмеченные знаком «*», являются обязательными для заполнения.

        Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

          Прайс-лист будет отправлен вам на электронную почту, указанную при заполнении формы

          Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
          Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

            Запросить предложение

            Аналоговые соединительные линии (FXO)

            Цифровой поток Е1

            IP-телефония (SIP)

            Аналоговые абонентские линии (FXS)

            Конференция с функцией управления микрофонами

            Система оповещения

            IP-телефоны

            Система записи разговоров

            Дублированный модуль питания

            Дублированный модуль управления

            Ваше имя

            Ваша компания

            Телефон

            Нажимая кнопку "Отправить",
            вы даёте согласие на обработку
            персональных данных

              Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
              Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

              Ваш товар успешно добавлен в корзину
              Перейти в корзину Вернуться в каталог