Гарантия и сервис
Компания «АГАТ-РТ» осуществляет полное сопровождение производимого оборудования на всех этапах жизненного цикла. Гарантия зависит от типа оборудование и условий приобретения.
Вопросы к поддержке принимаются по адресу support@agatrt.ru.
Гарантия и сервис Спрут
Сопровождение
Мы стараемся предоставлять заказчикам возможность квалифицированного сопровождения наших решений в течение всего их жизненного цикла.
Любой пользователь наших решений может бесплатно пользоваться следующим сервисом:
- Доступ к документации на продукцию, базе знаний и видеоурокам по настройке.
- Самостоятельное обновление внутреннего ПО оборудования, основного и сопутствующего программного обеспечения.
Если инсталляция продукции была осуществлена сертифицированным специалистом, то организация, в которой работал этот специалист на момент проведения инсталляции, обязана предоставить Вам в течение 30 календарных дней с момента проведения настроек возможность получения бесплатных консультаций относительно использования этой продукции.
Если продукция инсталлирована несертифицированным специалистом, либо действие текущего Пакета услуг закончилось — Вы можете при необходимости приобрести у нас или нашего уполномоченного дилера пакет услуг по сопровождению решения. Сертифицированные, то есть прошедшие обучение и сертификацию специалисты, получают наши консультации бесплатно, высоким приоритетом. Таким образом, проведя обучение и сертификацию хотя бы одного специалиста, Вы сможете фактически бесплатно пользоваться нашими консультационными услугами (конечно, пока этот специалист работает в Вашей организации).
Если Ваш вопрос носит консультационный характер, не требует проведения диагностики системы и удаленных подключений, Вы можете воспользоваться телефонной экспресс-консультацией. Наши сотрудники ответят на ваши вопросы или подскажут где найти нужную информацию. Телефонная экспресс-консультация предоставляется бесплатно, ее длительность составляет 5 минут.
Зависимость времени ответа поддержки от пакета услуг по сопровождению
Содержание услуги / Время ответа | «Базовый» | «Стандарт» | «Расширенный» |
---|---|---|---|
Консультации по e-mail | до 5 * | до 2 * | до 8 ч. |
Консультации по телефону | Нет | Да (1) | Да (1) |
Анализ причин отказа ПО и оборудование | Нет | Да (1) | Да (1) |
Персональный специалист службы поддержки | Нет | Нет | Да |
* рабочих днейрабочих дней.
(1) – Ограничения на содержание соответствующих услуг указаны в Правилах предоставления данной услуги. Любой пакет услуг по сопровождению может предоставляться на один календарный месяц или квартал. Базовый пакет предоставляется БЕСПЛАТНО.
Началом действия пакетов услуг Стандарт и Расширенный считается дата заключения соответствующего Договора на оказание услуг. Базовый пакет действует в отношении любых запросов, не подпадающих под действие других пакетов услуг.
Сервисное обслуживание
Для комплексного долгосрочного решения задач поддержки и обслуживания, а также развития коммуникационной инфраструктуры бизнеса, предлагается пакет услуг сервисного обслуживания Станции.
Договор на сервисное обслуживание может быть заключен только в отношении Продукции, установленной и настроенной силами специалиста, имеющего сертификат ГК «Агат Российские Технологии» на проведение соответствующих видов работ.
Договор на сервисное обслуживание заключается сроком на 1 год.
Сервисное обслуживание включает в себя следующие услуги:
- Консультации по e-mail. Время реакции — до 8 часов.
- Консультации по телефону, не более 30 минут в день, 12 часов в месяц.
- Персональный специалист службы поддержки в течении всего срока действия пакета.
- Анализ корректности настроек, причин по которым ПО и оборудование работает не в соответствие с требованиями Заказчика.
- Аккумулирование частных пожеланий Заказчика, выработка предложений по корректировкам настроек Станции согласно данным пожеланиям.
- Регулярный (один раз в месяц) мониторинг работы Станции Исполнителем через удаленный доступ, на предмет проверки корректности работы, выявления несанкционированного изменения настроек, профилактики аварийных ситуаций.
- По заявкам Заказчика — анализ его бизнес-задач на предмет возможности оптимизации имеющихся решений телефонии. По результатам анализа – предложения по корректировке телефонной инфраструктуры, состава и настроек Продукции и т.п..
- По заявкам Заказчика — разработка программы обучения специалистов заказчика.
Стоимость пакета услуг по сервисному обслуживанию Станции значительно ниже, чем суммарная стоимость входящих в этот пакет услуг.
Отправить претензию
Просим сообщать нам о всех недостатках в работе наших специалистов и компании в целом, что на Ваш взгляд можно улучшить. Мы обязательно рассмотрим замечания, и в кратчайший срок свяжемся с Вами для решения всех возникших проблем.