Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Подключение Спрут SR

Автономный интеллектуальный сервер записи телефонных разговоров. Обеспечивает автоматическую запись на встроенный носитель любых типов телефонных линий (аналоговые, цифровые, потоки Е1), линейных выходов, микрофонов, каналов IP-телефонии, и долговременное хранение записей. Предоставляет различные виды удаленного доступа по IP-сети (в том числе по WEB с любых мобильных устройств). Одновременная запись до 32 линий, настольный и 19” варианты исполнения. Очень удобен для организации территориально распределенных систем записи, с контролем из единого центра.
Подключение в офисе

Наиболее эффективный способ организации записи разговоров в компании – установка автономного интеллектуального сервера записи «Спрут SR». Это устройство содержит в себе все аппаратные и программные подсистемы комплекса «Спрут», благодаря чему значительно упрощается задача установки, настройки и сопровождения комплекса. При этом сохраняются все возможности системы записи «Спрут», описанные на предыдущей схеме.

Внутренние и внешние телефонные линии, пользователи и администратор системы подключаются непосредственно к устройству «Спрут SR», имеющему все необходимые для этого встроенные интерфейсы. При записи только внешних линий, желательно подключение к серверу записи SMDR-порта АТС – это позволит системе записи автоматически определять внутреннего абонента, осуществляющего разговор по внешней линии, и сохранять информацию о нем в базе данных комплекса.

При необходимости записи IP-телефонии – на маршрутизаторе компании активизируется так называемый SPAN-порт, который отправляет весь IP-трафик компании на сервер записи «Спрут SR». Система отслеживает в общем потоке данных сеансы IP-телефонии, и производит их автоматическую запись полностью аналогично записи обычных телефонных линий.

Информация накапливается непосредственно на встроенном f освобождаяжестком диске большого объема. При необходимости, сервер записи автоматически перенесет информацию на внешний накопитель, освобождая место для новых записей.

Обработка накопленной информации доступна по IP-сети, как с компьютеров локальных и внешних пользователей, с использованием модуля Процессор из пакета ПО «Спрут-7», так и с мобильных устройств через любой web-браузер. Предусмотрена возможность установки индивидуальных прав доступа для каждого пользователя, определяющего строго разрешенный пользователю набор операций в системе (например, можно индивидуально запретить удаление или прослушивание записей).

Администрирование сервера записи «Спрут SR» также осуществляется по IP-сети, с локального или внешнего компьютера, посредством специального ПО.

Централизованный контроль удаленных офисов

Важная особенность сервера записи разговоров «Спрут SR» - децентрализованная архитектура, позволяющая организовывать запись информации в одном месте, а обработку – в другом, через Интернет.

Такой подход исключительно полезен при организации записи телефонных разговоров в нескольких территориально удаленных офисах. В каждом из этих офисов запись организуется в соответствие с описанной в разделе «Подключение в офисе» схемой. В центральном офисе устанавливаются модули администрирования всей системы и работы с записанными разговорами (Процессор, Монитор, Модуль диагностики из пакета ПО «Спрут-7»), и настраивается доступ из этих модулей к решениям записи в каждом из удаленных офисов. В результате пользователи и администраторы системы работают с системами записи разговоров в удаленных офисах как с единой системой, с общей базой данных. Такой подход значительно снижает общие издержки решения задачи записи телефонных разговоров всей организации, и позволяет значительно упростить и ускорить принятие и внедрение множества решений по улучшению работы компании и ее структурных единиц.

Отзывы наших клиентов


Истории внедрений