×
×
×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты







Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты







Политика конфиденциальности

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии
Спрут SR 1xxx
СЕТЕВЫЕ РЕГИСТРАТОРЫ SPRUT SR-1ХХХ – Новая серия автономных малогабаритных регистратор телефонных разговоров для автоматической записи сигналов от аналоговых телефонных линий, микрофонов и линейных выходов. Обеспечивает удаленное считывание накопленной информации по IP-сети и отправку по e-mail.

Линейка сетевых регистраторов «Спрут SR 1XXX» – малогабаритные автономные устройства, позволяющее записывать разговоры одновременно от аналоговых телефонных линий и других источников аудиоинформации (радиостанции, микрофоны, аудиовыходы и т.п.). Запись осуществляется на съемную карту памяти, установленную в устройстве. Считывание и обработка информации может осуществляться либо «вручную» непосредственно с карты памяти, либо удаленно по IP-сети средствами ПО «Спрут-7».

Устройства серии «Спрут SR 1XXX» - полностью самодостаточное решение, не требующее инсталляции какого-либо ПО и подключения компьютера, используется в режиме «Подключил и забыл». Он идеально подходит для работы в офисах небольших компаний, диспетчерских и других помещениях с ограниченными возможностями установки постоянно работающего ПК.

Как работает

«Спрут SR» подключается параллельно контролируемым телефонным линиям или аудиовыходам любых устройств (радиостанции, микрофоны и т.п.). Малые габариты позволяют закрепить устройство практически в любом удобном месте, не доступном для нежелательных глаз.

Использование самых современных технологий сделало устройство предельно простым и неприхотливым в обслуживании. Достаточно подключить регистратор параллельно контролируемым линиям - и он сразу готов к работе! При обнаружении в линиях сеансов связи, «Спрут SR» автоматически запишет их во встроенную энергонезависимую память (съемную карту памяти) большого объема. А подсоединив «Спрут SR» к IP-сети, Вы сможете обрабатывать записанную информацию удаленно, через Интернет. Более того, при необходимости регистратор автоматически отправит Вам нужные записи разговоров по e-mail.

Типовая схема подключения регистратора «Спрут NR» приведена на рисунке.



Регистратору не требуется компьютер, он самостоятельно производит все необходимые вычисления!

Достоинства

Полная автономность, независимость от компьютера
В отличие от традиционных систем записи разговоров, «Спрут SR» избавляет Вас от необходимости приобретения или использования компьютера, и является полностью самостоятельным устройством. Он записывает информацию на встроенную карту памяти в стандартном формате, благодаря чему эта информация может быть считана с карты и обработана любым компьютером с помощью стандартного ПО.

Повышенная безопасность и стабильность
«Спрут SR» не содержит в своем составе стандартных составляющих компьютерного оборудования – материнских плат и открытых операционных систем. Благодаря этому, устройство обеспечивает повышенную надежность при работе в IP-сетях, крайне затрудняя злонамеренные действия извне.

Малые габариты
Инновационная архитектура устройства позволила поместить огромное количество полезных функций в предельно малые габариты – «Спрут SR» умещается на ладони. Благодаря этому, устройство может быть установлено практически в любом месте.

Предельная доступность в обслуживании
благодаря простому пользовательскому интерфейсу, работа с устройством доступна практически любому знакомому с компьютером человеку. Освоение устройства займет минимум времени, его обслуживание не потребует услуг дорогостоящих системных администраторов.

Отправка важных разговоров по e-mail
«Спрут NR» может самостоятельно отслеживать важные сеансы, и отправлять информацию о них на заданный адрес электронной почты.

Сферы применения
Системы «Клиент-кассир» или «Клиент-консультант»
  • Мониторинг и улучшение качества обслуживания;
  • Эффективное управление внештатными ситуациями;
  • Практическое обучение консультантов;
  • Доказательная база для разрешения споров.
Для продаж, маркетинга и сервиса:
  • Быстрое выявление и устранение слабых мест в подготовке сотрудников служб продаж и сервиса.
  • Грамотное разрешение спорных ситуаций с клиентами, поскольку все договоренности, сделанные по телефону, записаны;
  • Анализ потребностей клиентов, озвучиваемых в телефонных разговорах с продавцами;
  • Отслеживание эффективности рекламных компаний;
  • Контроль интенсивности работы сотрудников.
Для банков:
  • Выявление слабых сторон в подготовке консультантов банка
  • Получение доказательной базы для разрешения споров
  • Выявление недобросовестных сотрудников, нарушающих коммерческую тайну.
Для диспетчерских служб:
  • Контроль и документирование действий диспетчеров;
  • Выявление и устранение недостатков в работе диспетчеров;
  • Получение информации о работе удаленных диспетчеров из одной точки.
Для охранных предприятий:
  • Контроль разговоров дежурной смены
  • Анализ и документирование действий сотрудников при внештатных ситуациях на объектах;
  • Запись переговоров личного состава в процессе тренировок и учений, для выявления слабых сторон в подготовке.
Для залов суда и судебных учреждений:
  • Протоколирование и сохранение записи судебных заседаний и прений с возможностью дальнейшей расшифровки и стенографирования;
  • Автоматизация и ускорение процесса подготовки протоколов совещаний, конференций, заседаний и переговоров;
  • Получение доказательной базы для разрешения споров.

Отзывы наших клиентов


Истории внедрений