Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Архитектура Спрут-Информ

Профессиональное решение для быстрого
автоматизированного оповещения
групп абонентов по телефонной,
сотовой, радио- и громкоговорящей связи.
Общая схема подключения

Общая схема подключения системы оповещения «Спрут-Информ» показана на рисунке.

ПО системы оповещения «Спрут-Информ» устанавливается на любой компьютер предприятия. Поскольку «Спрут» как правило не требует существенных вычислительных ресурсов, компьютер может выполнять и другие задачи, например – почтовые программы, ПО автоматизации и т.п..

В этот же компьютер устанавливаются специальные компьютерные платы CTI, к которым подключаются телефонные линии для оповещения. Так же подключение телефонных линий к комплексу «Спрут-Информ» возможно через IP-АТС «Агат UX», взаимодействие комплекса с которой осуществляется напрямую по IP-сети, без необходимости установки дополнительных программных или аппаратных компонент.

При необходимости задействования при оповещении рассылок SMS, к ПК необходимо подключить GSM-шлюз, через COM-порт или интерфейс USB. Если обзвон будет производиться и на мобильные телефоны, то так же целесообразно подключить к свободной телефонной линии или телефонному порту АТС GSM-шлюз с безлимитной SIM-картой – это позволит снизить общую стоимость звонков.

Если сообщения оповещения должны доставляться по радиоканалу, то непосредственно к компьютерным платам из состава комплекса может быть подключен вход радиостанции.

В случае, когда оповещение должно происходить через системы громкоговорящей связи и оповещения – к компьютерным планам комплекса должны подключаться входы усилителей громоговорящей связи, «раздающие» сигнал оповещения на систему громкоговорителей предприятия.

Управление оповещением и обработка его результатов осуществляются с помощью того же ПК, на котором установлена система, или на любом другом, взаимодействующим с ним по IP.

Подключение в офисе на базе ПК

Ниже рассмотрим варианты подключения комплекса к телефонным линиям, как основной способу оповещения; остальные средства доставки сообщений могут быть подключены непосредственно к комплексу в любом из описанных вариантов.

Существует несколько вариантов подключения системы оповещения «Спрут-Информ», в зависимости от решаемых задач и имеющейся инфраструктуры.



Подключение напрямую к городским линиям ТфОП

В данном варианте «Спрут-Информ» подключается напрямую на выделенные городские телефонные линии.

Плюс подобного подключения - система всегда готова к работе, оповещение возможно в любой момент при поступлении соответствующей команды или наступлении какого-либо события. Также система всегда может принять и обработать средствами встроенного автосекретаря звонок из «города», например – в рамках горячей линии по сбору жалоб.

Однако, в этом варианте полностью занимаются одна или несколько телефонных линий предприятия, что как правило влечет некоторое увеличение постоянных издержек на оплату этих линий.



Параллельное подключение к городским линиям ТфОП

Этот способ подразумевает подключение комплекса параллельно городским телефонным линиям, входящим в офис. Он возможен ТОЛЬКО для аналоговых линий.

В обычном режиме «Спрут-Информ» никак не влияет на связь. Он может записывать все телефонные разговоры с помощью встроенной функции записи, и принимать звонки в режиме автосекретаря, если никто из абонентов офиса длительное время не берет трубку. Комплекс предоставляет меньше возможностей в использовании данных функций, чем система записи «Спрут-7», однако тем не менее вполне пригоден для решения простых задач.

При возникновении необходимости оповещения, «Спрут-Информ» инициирует вызовы по незанятым телефонным линиям. В результате обеспечивается максимальное использование комплекса – практически в каждый момент времени он решает какие-либо полезные задачи.

Существенным минусом данного варианта является невозможность гарантированного оповещения в любой момент времени, поскольку линии могут оказаться заняты разговорами, а процесс оповещения может помешать общению сотрудников офиса с «внешним миром».



Подключение к внутренним телефонным линиям УАТС

Подключение к внутренним линиям офисной АТС как правило наиболее оправдано – в этом случае оповещение возможно в любой момент, для него используются доступные городские телефонные линии.

Некоторый минус подобного подхода – скорость оповещения может быть снижена из-за того, что часть линий используется для разговоров сотрудников офиса. Также, при подобном варианте невозможно использование системы для записи разговоров, и затруднено – для задач автосекретаря.





Непосредственное подключение к IP-АТС «Агат UX»

Система оповещения «Спрут-Информ» поддерживает возможность непосредственной работы с IP-АТС «Агат UX», взаимодействуя с ней через IP-сеть. При этом не требуется никаких дополнительных программных аппаратных адаптеров – достаточно установить ПО «Спрут-Информ» на любом свободном компьютере, произвести несложные настройки, и оповещение готово к работе.



Данный вариант подключения является самым экономичным по цене, и в тоже время самым функциональным и универсальным – оповещение возможно через любые каналы связи, подключенные к IP-АТС, используя одновременно максимальное число телефонных линий.



Управление оповещением в удаленных офисах

ПО «Спрут-Информ» позволяет организовывать централизованное управление системами оповещения, расположенными в территориально разнесенных офисах. В каждом офисе установлен ПК с адаптерами сопряжения с линиями и ПО, отвечающим непосредственно за осуществление звонков. В центральном офисе расположены средства настройки, мониторинга и администрирования процесса оповещения. В результате настройка, запуск и обработка результатов оповещения в любом офисе могут осуществляться из единого центра.

Такой подход может существенно снизить издержки при организации оповещения в сети офисов за счет удаленной работы соответствующих специалистов. Кроме того, управление из центрального офиса снизит влияние человеческого фактора на местах.

Отзывы наших клиентов


Истории внедрений