Чтобы лучше понять реальные потребности клиента, то, что ему действительно важно в Ваших продуктах и услугах, часто достаточно всего лишь услышать клиента. Обычно он сам с удовольствием делится этой крайне важной для Вашего бизнеса информацией, - во время разговоров с менеджерами.
Делайте запись переговоров менеджеров и клиентов, Вы получите бесценную маркетинговую информацию, которую не даст ни один опрос или исследование рынка: что ценит клиент в Вашем товаре, за что он готов был заплатить бОльшую цену, что ожидает от услуг или постпродажного сервиса. Таким образом, Вы сможете быть на шаг впереди конкурентов – точно зная, чего хочет клиент, Вы сможете сформировать самое выгодное на рынке предложение и получить больше лояльных клиентов.
С помощью записи телефонных разговоров Вы легко можете выявить, какие каналы рекламы действительно работают и приводят Вам платежеспособных и лояльных клиентов. Сравните число входящих звонков до запуска рекламной кампании и после ее запуска – так Вы получите количественную оценку роста числа обращений. Насколько качественными были эти обращения? Правильно ли выбрана целевая аудитория? Отсеивая записи только тех клиентов, которые пришли по данному рекламному каналу, Вы легко сможете проанализировать их и прослушать содержание записей.
