Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Спрут 7 повышает качество обслуживания в вычислительном центре

02.09.2015

МП «КВЦ» г. Рязань для повышения качества обслуживания использует kvc.pngсистему регистрации телефонных разговоров Спрут 7.

C 1979 года в городе Рязани действует разработанная Муниципальным предприятием города Рязани «Кустовой вычислительный центр» автоматизированная система обработки коммунальных платежей населения, а с 1993 года — комплексная автоматизированная система расчета начислений, сбора и обработки платежей населения за жилищно-коммунальные услуги «Электронный счет». На сегодняшний день компания обслуживает 244 тысячи лицевых счетов граждан.

Историю выбора и внедрения системы записи телефонных разговоров рассказал ведущий инженер МП «КВЦ»  Гречихин Николай Васильевич: «Оснащение  диспетчерских центров, отвечающих за работу с населением, системой записи телефонных разговоров Спрут 7 позволило откорректировать и оптимизировать работу наших сотрудников. Теперь на любую жалобу в адрес центра мы всегда можем отреагировать объективно.

Подбирая систему записи по заданию руководства, выбор в пользу Спрута 7 был сделан по рекомендации коллег, охарактеризовавших данное решение как самое стабильное при работе с АТС Panasonic, которыми оснащены наши диспетчерские.

Примечательно, что Спрут 7 мы смогли вне дрить самостоятельно без обращения в службу поддержки и сейчас комплекс работает стабильно и не требует обслуживания и постоянного контроля.  Для меня как инженера этот фактор очень важен и приятно, что Спрут 7 оправдал все наши ожидания.
Коллектив нашего предприятия — это единая команда, которая работает для того, чтобы жителям города Рязани было удобно оплачивать жилищно-коммунальные услуги; поставщикам услуг   своевременно получать денежные средства; муниципальной власти   контролировать состояние жилищно-коммунального хозяйства, прохождение финансовых и информационных потоков, и всем вместе   воплощать в жизнь реформу ЖКХ.  Спрут 7 – наш ежедневный помощник в данном вопросе!»

Если Вы хотите получить профессиональную консультацию по подбору системы записи телефонных переговоров для решения задач Вашего бизнеса,  обращайтесь к менеджерам нашей компании, или по многоканальному телефону +7 (495) 7zkh.jpg999069

Система записи «Спрут-7″ представляет собой интегрированный комплекс, предназначенный для автоматической записи информации от различных типов телефонных каналов на жесткий диск комп
ьютера и другие цифровые носители. Комплекс позволяет обслуживать одновременно от 1 до 128 источников сигналов, таких как: аналоговые телефонные линии, внутренние ISDN BRI-линии цифровых УАТС, цифровые потоки Е1 (R1.5, R2, EDSS1), сети LAN, WAN (POP3, SMTP), сети IP-телефонии (SIP, H.323, Cisco Skinny), радиостанции, микрофоны и т.п. Внедрение системы записи телефонных переговоров Спрут 7 занимает несколько часов независимо от типа телефонной станции используемой клиентом. Надежность системы подтверждена сотнями тысяч внедрений и многочисленными отзывами государственных и коммерческих структур.