Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Сопряжение мощного IP-коммутатора с сетью TDM

Описанная выше организация топологии телефонной сети по принципу «каждый с каждым» имеет некоторые ограничения по набору сервисных функций для всех абонентов сети. В основном это связано с тем, что «расширенные» услуги типа конференцсвязи, автоматизированной обработки вызовов, абонентского сервиса и ряд других, заложенные в IP-АТС «Агат UX», могут полноценно предоставляться только абонентам той АТС, к которой они непосредственно подключены. Это вызвано спецификой архитектуры системы и самой IP-АТС «Агат UX».

Кроме того, при всех своих плюсах распределенная архитектура без выделенного центрального управляющего ядра имеет определенную сложность настроек.

Указанные минусы могут быть устранены при добавлении в телефонную сеть, построенную по принципу «каждый с каждым», центрального управляющего элемента - интеллектуального IP-коммутатора (Call-центр «Агат КЦ», облачные платформы телефонии и т.п.) (см. рисунок). Все вызовы от абонентских концентраторов будут проходить через данный коммутатор, что существенно облегчит настройку и администрирование всей системы, и позволит обеспечить централизованный мощный единообразный сервис для любого ее абонента.

Дополнительным плюсом подобного подхода будет являться возможность подключения IP-абонентов и каналов операторов IP-телефонии непосредственно к центральному коммутатору. Это позволит без существенных затрат наращивать номерную емкость системы, и разгрузить IP-АТС «Агат UX», используемые в сети, от выполнения ресурсоемких операций по обслуживанию IP-трафика.

Кроме того, исчезает необходимость установки отдельной системы записи разговоров «Спрут» - функция записи как правило присутствует в интеллектуальных IP-коммутаторах, в частности – в Call-центре «Агат КЦ».

Для повышения надежности сети и исключения критической зависимости связи от центрального коммутатора, между IP-АТС «Агат UX» могут быть настроены прямые IP-соединения, которые автоматически задействуются каждой АТС при обнаружении недоступности центрального коммутатора. ТАКОЙ ПОДХОД ДЕЛАЕТ СИСТЕМУ СУЩЕСТВЕННО БОЛЕЕ НАДЕЖНОЙ, ЧЕМ ПОЛУЧАЕМУЮ ПРИ ТРАДИЦИОННОМ ПОДХОДЕ (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ШЛЮЗОВ IP-ТЕЛЕФОНИИ ДЛЯ СОПРЯЖЕНИЯ IP-КОММУТАТОРА С ТРАДИЦИОННОЙ ТЕЛЕФОНИЕЙ) – ОБЫЧНЫЕ IP-ШЛЮЗЫ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ МАРШРУТИЗАЦИЮ ВЫЗОВОВ, ДОСТАТОЧНУЮ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДУБЛИРУЮЩИХ СОЕДИНЕНИЙ.

Таким образом, реализуются все плюсы топологий «звезда» и «каждый с каждым», но полностью на основе перспективных технологий, и со значительным резервированием критичных коммуникационных ресурсов.

Отзывы наших клиентов


Истории внедрений