Введите текст с картинки *
captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

×
Введите текст с картинки *
captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

×




captcha




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×
Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты

Введите текст с картинки *
captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Служба такси «Априори» г. Владивосток принимает заявки с помощью IP АТС Агат UX

05.06.2018

Опытом внедрения IP АТС Агат UX в службе такси поделился Директор предприятия Мартыненко Евгений Игоревич: «При переезде в новое здание и планировании организации телефонного сервиса мы для себя сформулировали ряд ключевых требований, которым должна удовлетворять наша телефония:

  • Аппаратная АТС, а не виртуальная на базе облачного сервера, чтобы исключить зависимость службы от Интернет-каналов и оставаться на связи даже при отсутствии Интернета.
  • Возможность подключения к АТС GSM линий, проводных аналоговых каналов и каналов IP телефонии. Все эти линии должны обсуживаться по единым правилам и работать независимо друг от друга.
  • АТС должна обеспечивать интеграцию с решением на базе 1С, в котором у нас ведется учет заявок.
  • Разговоры диспетчеров с клиентами должны записываться.

По рекомендации коллег мы обратили внимание на IP АТС Агат UX, которая подходила по всем параметрам и стоила относительно не дорого, что стало ключевым фактором выбора в ее пользу.

Внедрение прошло быстро и без проблем. Благодаря модулю «Простые звонки», который мы приобрели вместе с АТС мы получили полную интеграцию телефонии с системой 1С. Диспетчер видит карточку клиента при звонке, статус заказчика, его предпочтения и может максимально быстро организовать его поездку с учетом всех факторов. Именно этот сервис   позволил нам получить приток заявок и наработать базу постоянных клиентов.

 Готовы рекомендовать всем оборудование Агат РТ как качественные и проверенные на себе решения.»

С полным перечнем CRM систем и возможностями модуля «Простые звонки», позволяющим интегрировать телефонию и информ-системы компании можно ознакомиться в разделе Решения

IP-АТС «АГАТ UX – конвергентная полнофункциональная учрежденческая АТС, позволяющая организовывать качественную телефонную и факсимильную связь не только через обычные телефонные линии, но и через IP-сеть средствами IP-телефонии. Станция подключается к внешним телефонным сетям через аналоговые телефонные линии, потоки Е1, IP-сети. Внутренние абоненты могут использовать обычные аналоговые телефоны, системные телефоны и IP-телефоны любого производителя, регистрируемые на встроенном SIP Proxy сервере станции. При этом не требуется использование какого-либо дополнительного оборудования, станция предоставляет весь необходимый сервис, как для обычных, так и для IP-абонентов.

По вопросам приобретения IP-АТС «АГАТ UX» обращайтесь к менеджерам нашей компании или по многоканальному телефону +7 (495) 799-90-69.

У вас остались вопросы?

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных