×
×
×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты







Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты







Политика конфиденциальности

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии
Программы записи звонков Спрут
Системы Спрут предназначены для автоматической многоканальной записи телефонных разговоров и другой аудиоинформации на цифровые носители, последующей обработки, архивирования и долговременного хранения.
программа для записи звонков
Системы записи для подключения
к компьютеру Спрут-7

Проверенный временем, надежный инструмент для сбора, обработки и хранения информации на базе плат PCI, PCI Express, автономных устройств USB. Решение всех основных задач записи телефонных разговоров, универсальность, доступность.

Автономные сетевые
регистраторы Sprut SR-1ХХХ

Автономный малогабаритный регистратор телефонных разговоров, с возможностью удаленного считывания по IP-сети и отправкой по e-mail. Коробочное решение, не требующее инсталляции и настроек ПО.

Автономные интеллектуальные
серверы записи Спрут SR

Полностью автономный сервер записи телефонных разговоров, обеспечивающий автоматическую запись любых типов линий и каналов IP-телефонии, долговременное хранение, различные виды удаленного доступа по IP-сети (в том числе по WEB с любых мобильных устройств).

Система записи телефонных разговоров

В современном бизнесе важную роль играет процесс сбора, обработки и хранения информации. Помочь в этом деле может система записи телефонных переговоров «Спрут», которую можно интегрировать в цифровые каналы связи, аналоговые АТС и IP-телефонию.

Программно-аппаратный комплекс дает возможность:

  • проводить исследования потребностей клиентов с целью разработки стратегии развития, создания новых продуктов и оценки эффективности рекламных кампаний;
  • анализировать телефонные разговоры для разработки и усовершенствования стандартов обслуживания;
  • контролировать качество и количество передаваемых сведений (актуально при возможности утечки коммерчески важной информации);
  • оценивать эффективность работы сотрудников путем записи и последующего анализа их телефонных разговоров;
  • объективно разрешать спорные вопросы с клиентом с помощью доказательств в аудиоформате;
  • измерять физические параметры телефонной линии (напряжение, уровень шума) для выявления проблем в линии и улучшения качества телефонных переговоров компании;
  • организовать измерение и фиксацию на цифровых носителях шумовой обстановки в помещениях. Накопленные в результате измерений данне помогут организовать грамотное расположение записывающих устройств в помещении для обеспечения качественной записи.

Таким образом, наша разработка позволяет существенно сократить расходы на выполнение различных бизнес-задач.

Система записи разговоров : решения для бизнеса

Компания «Агат-РТ» предлагает несколько продуктов с различной архитектурой:

  • «Спрут-7»,
  • «Спрут NR»,
  • «Спрут SR».

Эти системы аудиорегистрации объединяет ряд общих характеристик:

  • запись разговоров IP-телефонии, цифровых и аналоговых телефонов, активных микрофонов и радиостанций;
  • наличие инструментов для анализа, сортировки, поиска и фильтрации в базе данных;
  • интеграция в любую систему IP-телефонии, которая использует протоколы H323 и SIP;
  • запись как внутренних, так и внешних телефонных звонков компании.

Эти функции позволяют успешно использовать программы в различных отраслях бизнеса, будь то продажа билетов, медицинские услуги, предоставление доступа к интернету и мобильной связи, охрана объектов или какая-либо другая сфера.

Регистратор телефонных разговоров «Спрут-7»

Этот программно-аппаратный комплекс предназначен для записи исходящих, входящих и пропущенных звонков на компьютер (жесткий диск либо другой источник хранения информации). Кроме управляющего ПО, в комплект поставки «Спрут-7» также входит оборудование для подключения к линии.

Особенностями данного телефонного регистратора являются:

  • запись по различным каналам связи;
  • интеграция с различными типами баз данных;
  • дифференциация прав доступа;
  • настройка каналов записи («внешние», «внутренние»);
  • управление параметрами работы факса и автоответчика;
  • настройка работы с конкретными номерами (черный список, привязка к конкретному сотруднику и др.);
  • удаленное управление в режиме реального времени.

«Спрут-7» может работать одновременно с 32 потоками Е1 и 512 аналоговыми линиями. Программное обеспечение может быть установлено на операционные системы Windows Vista/7/8.

Автономный сетевой регистратор «Спрут»: модификации NR и SR

Устройства моделей SR и NR работают через IP-сеть, поэтому их не требуется подключать к компьютеру. Запись входящих телефонных звонков в данном случае производится на внутреннюю память оборудования.

Характерными особенностями продуктов являются:

  • работа без подключения к ПК;
  • возможность настройки права доступа;
  • управление несколькими модулями с одного компьютера;
  • совместимость с программным обеспечением «Спрут-7»;
  • возможность управления записями в режиме реального времени;
  • интуитивно понятное управление и простота освоения.

«Спрут NR» идеально подходит небольшим компаниям. Регистратор поддерживает работу 4 аналоговых каналов, а его встроенной памяти (2 Гб) хватит на то, чтобы единовременно хранить около 300 часов телефонных разговоров. Эту модель также отличают компактные габариты (140х110х20 мм).

«Спрут SR» способен обслуживать 32 аналоговых канала и потока E1. Эта модификация оптимально подходит для средних и крупных организаций.

Почему аппаратно-программный комплекс для автоматической записи телефонных разговоров стоит приобрести у нас?

Компания «Агат-РТ» уже более 20 лет занимается разработкой программных модулей и решений в сфере телефонии. За это время мы успели завоевать доверие многих клиентов. Среди них — как крупные коммерческие и государственные организации, так и небольшие компании. Заказчики высоко оценивают профессиональный подход к делу, высокое качество и выгодную стоимость нашей продукции.

Если вам необходима дополнительная консультация по вопросам покупки мини-АТС и регистраторов телефонных разговоров, обратитесь к онлайн-консультанту на сайте или позвоните по одному из указанных на сайте номеров.

Отзывы наших клиентов


Истории внедрений


ВЫГОДЫ СИСТЕМ ЗАПИСИ РАЗГОВОРОВ
  • Увеличение потока запросов от клиентов
  • Повышение качества обслуживания
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Сокращение затрат
  • Рост уровня безопасности
  • Оперативное реагирование
ПРЕИМУЩЕСТВА
СИСТЕМ СПРУТ
  • Запись одной системой любых каналов –
    IP, ТфОП, Е1 и др.
  • Мобильный Web-доступ к записям через
    Интернет
  • Автономное или встраиваемое исполнение
  • Гармоничная интеграция с CRM
    и Базами данных
  • Удивительная дружелюбность и удобство
    в работе
программа для записи входящих звонков

Архив блога