Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Система записи как инструмент оптимизации процессов компании.

05.12.2012

Кто использует системы записи? Первое, что приходит на ум, это государственные структуры, которые по законодательству обязаны использовать такие системы: колл-центры экстренных служб, службы спасения и пр., в целом – сектор безопасности. Значимость систем записи в таких структурах неоспорима и её сложно переоценить. Но сегодня хотелось бы отметить, что всё больше и больше пользователей появляется в коммерческих организациях. И речь тут уже не только о безопасности!

Во-первых, это просто удобно, удобно поднять из архива разговор с клиентом и получить необходимую информацию о договорённостях, сроках, координатах. Если необходимо напомнить предмет разговора клиенту, то запись просто отправляется на е-мейл, и возможные споры и трактовки устраняются.

Во-вторых, статистика телефонного трафика – отличный материал для аналитики. Достаточно просто посмотреть на данные о входящих/исходящих звонках внутри организации и станет ясно, происходит ли обмен информацией между подразделениями так, как это планировалось или отделы занимаются несвойственными им функциями.

В-третьих, работа диспетчерских служб. Информация от клиентов может искажаться при обработке операторами. Чтобы избежать этого, устанавливаем систему записи на эти линии, и все пожелания и предложения клиентов будут зафиксированы и не исказятся.

Торговая группа «Ижтрейдинг» не первый год использует систему записи СПРУТ-7 на линиях диспетчерских служб, что позволило поднять уровень обслуживания клиентов. Компания занимает лидирующую роль среди ретейлеров продуктов питания в регионе. Структура из более чем 4700 сотрудников требует серьёзного подхода к работе всех служб. После установки системы записи на линии телефонов службы поддержки взаимодействие с внутренними службами стало более прозрачным и эффективным, что отметили сами сотрудники компании. Отзыв можно посмотреть по этой ссылке.