Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Система «Клиент-консультант» для обеспечения транспортной безопасности

18.01.2017

Согласно постановлению Правительства №969 от 26 сентября 2016 года  «Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности» все транспортные узлы должны быть оснащены техническими средствами обеспечения безопасности и контроля.

В данном постановлении в отдельный раздел выделены требования к техническим средствам, обеспечивающим аудиозапись разговоров между сотрудниками транспортного узла и пассажирами.  Устройства аудиоконтроля и регистрации должны гарантировать высокую разборчивость речи собеседников, вне зависимости от уровня и состава внешних шумов. Аудиозапись разговоров на объектах транспорта должна осуществляться в формате PCM, то есть без применения каких-либо кодеков, которые могут повлиять на качество записи.

Решение Клиент-консультант  от компании Агат РТ – оптимальный вариант решения поставленной задачи по обеспечению транспортной безопасности и соблюдения требований постановления 969!

kktrevel

Данное решение благодаря используемым направленным профессиональным микрофонам и сетевым регистраторам Спрут SR 1000, обладающим специальными средствами шумоподавления, позволяет организовать качественную запись даже в помещениях с повышенным уровнем внешних шумов.

 Использование сетевых регистраторов Спрут SR 1000 позволяет записывать переговоры сотрудников и пассажиров транспортных узлов, аэропортов, железнодорожных и авто вокзалов и предоставляет пользователям уникальные сервисные возможности:

  • Профессиональная система обработки и шумоочистки записываемой информации, позволяет управлять качеством записи разговоров.
  • Возможность записи без сжатия, в формате PCM,  гарантирует возможность использования решения в соответствии с постановлением правительства №969.
  •  Независимость от компьютера-сервера.  Срут SR способен записывать переговоры круглосуточно в автономном режиме. Синхронизация с централизованным хранилищем производиться по настраиваемому расписанию.
  • Компактные размеры. Спрут SR 1000 может быть размещен непосредственно рядом со стойкой регистрации в любом удобном месте, что позволяет значительно сэкономить на монтажных работах при подключении микрофонов. позволяет размещать его в любом удобном месте.
  • Единая инфраструктура по записи и хранению аудиоинформации. В единую сеть можно соединить до 128 профессиональных аудио регистраторов Спрут SR-1000, что позволит контролировать до 512 аудиоканалов одновременно.

Рекомендации по выбору и расположению микрофонов для обеспечения аудио регистрации переговоров на транспортных узлах можно получить ТУТ

Нужна дополнительная консультация?

Обращайтесь к менеджерам нашей компании, или по многоканальному телефону +7 (495) 799-90-69.