Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии
  • Главная
  • О Компании
  • Новости
  • Семинар: «Инструменты роста для бизнеса: управление продажами, бизнес-процессами и обслуживанием клиентов»

Семинар: «Инструменты роста для бизнеса: управление продажами, бизнес-процессами и обслуживанием клиентов»

27.11.2012

Дорогие друзья!

Приглашаем Вас посетить бесплатный практический семинар «Инструменты роста для бизнеса: управление продажами, бизнес-процессами и обслуживанием клиентов»

Для кого: для владельцев и руководителей предприятий, начальников отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.

Организаторы: Компания «1С-Рарус». Приглашенным партнером по направлению компьютерной телефонии является группа компаний «Агат РТ» и «ИнтелТелеком».

О чём: На семинаре специалисты «1С-Рарус» рассмотрят различные вопросы, связанные с процессом организации и управления процессом продаж. Особое внимание будет уделено интеграции информационных систем с современными телекоммуникационными решениями. В частности в рамках доклада Алексея Кудинова, Директора по CRM-решениям компании «1С-Рарус», будет показан живой пример готового продукта: «1С:CRM» + IP-АТС «АГАТ UX» и Call-центр Infinity.

Такое решение открывает компаниям следующие возможности:

  • Звонок одним кликом прямо из карточки клиента в «1С:CRM КОРП»;
  • Идентификация звонящего клиента и отображение его карточки оператору Call-центра непосредственно в CRM-системе;
  • Быстрый поиск контрагента в «1С:CRM КОРП» и автоматическая привязка контакта к звонку в процессе разговора;
  • Запись разговоров с возможностью прослушивания из «1С:CRM КОРП»;
  • Маршрутизация входящих телефонных вызовов на основе данных о клиенте;
  • Управление очередью вызовов и многое другое.

В результате компания получает неоспоримые преимущества:

  • Полную историю взаимоотношений с клиентами, включая записи телефонных разговоров;
  • Сокращение времени обработки вызова при сохранении высокого качества обслуживания;
  • Сокращение количества потерянных вызовов практически до нуля;
  • Простой и быстрый инструмент для оповещения большого числа клиентов о различных событиях;
  • Автоматизацию рутинных операций работы по телефону с клиентами, партнерами и поставщиками;
  • Сохранение инвестиций в ИТ и телекоммуникационную инфраструктуру компании.

Помимо семинара на площадке также будет организован вернисаж, на котором посетители смогут получить консультацию по использованию и внедрению CRM-системы, протестировать работу компьютерной телефонии интегрированной в «1С:CRM», узнать об особенностях продуктов Call-центр Infinity и IP-АТС «АГАТ UX».

Будем рады видеть Вас на этом мероприятии!

Время проведения: 05 декабря 2012 г. 10:30 – 15:00

Место проведения: Конференц-зал фирмы «1С», Москва, Никоновский пер. 26 стр. 6