Программно-аппаратный комплекс для оперативного обзвона граждан по телефону – система от Агат РТ удобна в работе и конфигурировании, но это не исключает регулярного планового обслуживания системы речевого оповещения.
Под обслуживанием систем автооповещения понимается, в данном случае, не проверка возможности запустить сервер оповещения, и убедиться, что система находится в рабочем состоянии, а комплекс мер, которые позволят избежать недоразумений во время запуска системы оповещения по тревоге.
Плановые мероприятия по обслуживанию систем речевого оповещения должны включать:
- Тест корректного подключения каналов, по которым идет оповещение (наличие физического подключения, доступность линий при экстренном запуске).
- Актуализацию базы данных абонентов для сбора по тревоге (исключение из списков обзвона уволенных сотрудников, корректировка номеров телефонов, добавление новых сотрудников).
Это позволит избежать безадресных звонков.
- Контроль работоспособности «тревожных кнопок» и рабочих мест операторов, подключенных к системе оповещения, чтобы убедиться, что экстренный запуск оповещения пройдет без сбоев.
Начав эксплуатировать в организации Спрут-Информ, укомплектуйте его регламентом обслуживания системы речевого оповещения, защитив себя от нештатных ситуаций.
Грамотное обслуживание систем речевого оповещения залог работы без сбоев во время ЧС!