На данный момент возможности по интеграции телефонии с различными информационными системами компании, будь то CRM системами, системами автоматизации документооборота или корпоративными почтовыми клиентами типа Outlook предлагают практически все производители АТС.
Открыв страницу любого поставщика решений в области телефонии, Вы сможете узнать, что интеграция АТС даст Вашей компании такие преимущества, как:
- Экономия времени сотрудников при обработке звонков
- Повышение качества обслуживания клиентов
- Повышение управляемости процессами работы компании по телефону
- И так далее.
Все эти преимущества действительно могут пойти на пользу бизнесу, дать ему конкурентные преимущества, но тут важно понимать, что, как и любое средство автоматизации, интеграция АТС с Вашей CRM системой это только инструмент. Все выгоды и польза будут достижимы только после того, как Вы научитесь грамотно им пользоваться.
Для того, чтобы интеграция АТС прошла успешно и принесла пользу, приведем типовой чек лист, по ее внедрению в Вашей компании.
Интеграция АТС этапы проекта:
- Определяем группу сотрудников, которые используют телефон и информ-систему в своей работе каждый день. Проводим аудит их работы на предмет выяснения какие из операций реально можно усовершенствовать за счет интеграции с АТС.
- Формируем цели проекта по интеграции, конкретные показатели к которым хотим прийти по факту завершения проекта.
- Из всего многообразия функционала, который предлагается поставщиком решения выбираем только тот, который нужен в рамках поставленных целей. Самая распространенная ошибка при интеграции АТС с CRM – это попытка сделать все сразу, как в рекламе. Такие проекты, обычно, длятся годами и к положительному результату не приводят.
- Определяем исполнителя, который проведет технические работы по интеграции и гарантирует результат. Тут проще всего работать напрямую с разработчиками решения, т.к. любая адаптация системы под Ваши конфигурации в этом случае происходит в разы быстрее и качественнее.
- Проводим период тестовой эксплуатации, в которой отмечаем достигнуты ли цели, требует ли система доработки, приносит ли она реальную пользу клиентам и сотрудникам. Принимаем решение по готовности системы к использованию на постоянной основе.
- Оцениваем результаты внедрения, рассматриваем перспективы развития интеграции телефонии с системой и запускаем следующий этап проекта по интеграции.
Грамотный подход к интеграции АТС в Вашу телекоммуникационную среду позволит не только сэкономить время в процессе внедрения, но и на практике рассчитать и оценить финальный экономический эффект по итогам внедрения.
IP АТС Агат UX позволяет реализовать интеграцию с десятью самыми распространенными CRM системами в России, системами на базе платформы 1С и другими информ ресурсами предприятия. Для обеспечения интеграции телефонии с CRM систем используется драйвер MS TAPI и программная компонента “Простые звонки», которая выполняет роль «моста» между телефонным интерфейсом АТС и базой данных предприятия, обеспечивает возможность управления звонками, ведение статистики по звонкам сотрудников в корпоративной БД и так далее.
Более подробную информацию работе модуля «Простые звонки» можно получить ТУТ. Чтобы оценить все возможности системы и принять взвешенное решение по интеграции Вашей IP АТС Агат UX с CRM обращайтесь к нашим консультантам по телефонам: +7 (495) 799-90-69