5 главных преимуществ интеграции IP-телефонии

IP-телефония становится с каждым годом все более популярной. Это объясняется дешевизной интернета, хорошей скоростью и массовостью покрытия «всемирной паутиной». IP-телефония – это метод передачи голоса через компьютерные интернет-сети. Поэтому стоимость такой связи значительно ниже, чем разговоры с помощью стандартных телефонных сетей.

Это обстоятельство приводит к тому, что многие организации начали применять IP-телефонию. С ее помощью соединяются филиалы в разных городах, организовывается внутренняя связь, происходят телефонные переговоры партнеров из разных стран.

IP-телефония: как это работает

Интеграция IP-телефонии в систему телефонной связи организации происходит по определенной схеме. Для достижения главной цели – дешевые междугородние и международные разговоры – должен быть заключен договор с оператором IP-телефонии, а также может устанавливаться дополнительное оборудование (IP-телефоны, VoIP-шлюзы).

Принцип работы IP-телефонии следующий:

  • абонент №1 набирает номер телефона по стандартной схеме;
  • при соединении голос преобразуется и сжимается в звуковые файлы;
  • сформированные файлы передаются по сети Интернет конечному абоненту;
  • декодирование происходит или в специальном IP-телефоне, или (если звонок поступает на обычный телефон) на узле связи.

Скорость передачи данных и качество разговоров зависят от провайдера интернет-услуг и оператора IP-телефонии.

Интеграция IP-телефонии в существующую систему

Любая компания старается использовать максимальное количество функций, которыми позволяет воспользоваться IP-телефония. Для этого в единую систему объединяются цифровые, мобильные и IP-телефоны.

IP-телефония популярна во всех сферах бизнеса, тут нет ограничений. Она используется, для того чтобы осуществлять:

  • телефонные продажи;
  • взаимосвязь между филиалами в разных городах;
  • для международных связей.

Решения, разработанные производителями на базе IP-телефонии, предоставляют крайне широкие возможности.

5 главных преимуществ IP-телефонии

Интеграция IP-телефонии в работу современных компаний – не просто дань моде, а вынужденная необходимость.

Она предоставляет ряд превосходств, которые иногда превращаются в конкурентные преимущества:

  • объединение всех корпоративных номеров и телефонов в одну систему;
  • создание Call-центра с использованием одного телефонного номера;
  • возможность интеграции с CRM;
  • установка записи разговоров;
  • возможность работать сотрудникам за пределами офиса;
  • облегчение выполнения некоторых функций персоналом компании;
  • экономия денежных средств компании за счет снижения затрат на телефонные переговоры.

Инвестиции в построение полноценной системы IP-телефонии окупаются за несколько месяцев, а удобства, которые получают сотрудники и руководство, несравнимы.

Возможности IP-телефонии от «Агат РТ»

Компания «Агат РТ» более 17 лет работает в сфере разработок оборудования и программных решений для IP-телефонии. Поэтому тут можно найти все, что может понадобиться для построения полноценной системы.

Интеграция IP-телефонии в этом случае возможна с применением следующих компонентов:

  • стандартные IP-АТС для офисов – построение системы с «нуля»;
  • шлюзы IP-телефонии – внедрение в существующую систему с аналоговыми телефонами;
  • решения для Call-центра;
  • запись телефонных переговоров;
  • системы оповещения;
  • оборудование для компьютерной телефонии.

Интеграция IP-телефонии позволит построить конкурентоспособную компанию, а решения от «Агат РТ» значительно расширят возможности телефонной системы.

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    Поля, отмеченные знаком «*», являются обязательными для заполнения.

    Наш оператор свяжется с Вами в течение 15 минут.

      Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

        Прайс-лист будет отправлен вам на электронную почту, указанную при заполнении формы

        Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

          Запросить предложение

          Аналоговые соединительные линии (FXO)

          Цифровой поток Е1

          IP-телефония (SIP)

          Аналоговые абонентские линии (FXS)

          Конференция с функцией управления микрофонами

          Система оповещения

          IP-телефоны

          Система записи разговоров

          Дублированный модуль питания

          Дублированный модуль управления

          Ваше имя

          Ваша компания

          Телефон

          Нажимая кнопку "Отправить",
          вы даёте согласие на обработку
          персональных данных

            Время обработки запросов до 8 рабочих часов. Быстрее всего мы отвечаем в чате.
            Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

            Ваш товар успешно добавлен в корзину
            Перейти в корзину Вернуться в каталог