IP-телефония становится с каждым годом все более популярной. Это объясняется дешевизной интернета, хорошей скоростью и массовостью покрытия «всемирной паутиной». IP-телефония – это метод передачи голоса через компьютерные интернет-сети. Поэтому стоимость такой связи значительно ниже, чем разговоры с помощью стандартных телефонных сетей.
Это обстоятельство приводит к тому, что многие организации начали применять IP-телефонию. С ее помощью соединяются филиалы в разных городах, организовывается внутренняя связь, происходят телефонные переговоры партнеров из разных стран.
IP-телефония: как это работает
Интеграция IP-телефонии в систему телефонной связи организации происходит по определенной схеме. Для достижения главной цели – дешевые междугородние и международные разговоры – должен быть заключен договор с оператором IP-телефонии, а также может устанавливаться дополнительное оборудование (IP-телефоны, VoIP-шлюзы).
Принцип работы IP-телефонии следующий:
- абонент №1 набирает номер телефона по стандартной схеме;
- при соединении голос преобразуется и сжимается в звуковые файлы;
- сформированные файлы передаются по сети Интернет конечному абоненту;
- декодирование происходит или в специальном IP-телефоне, или (если звонок поступает на обычный телефон) на узле связи.
Скорость передачи данных и качество разговоров зависят от провайдера интернет-услуг и оператора IP-телефонии.
Интеграция IP-телефонии в существующую систему
Любая компания старается использовать максимальное количество функций, которыми позволяет воспользоваться IP-телефония. Для этого в единую систему объединяются цифровые, мобильные и IP-телефоны.
IP-телефония популярна во всех сферах бизнеса, тут нет ограничений. Она используется, для того чтобы осуществлять:
- телефонные продажи;
- взаимосвязь между филиалами в разных городах;
- для международных связей.
Решения, разработанные производителями на базе IP-телефонии, предоставляют крайне широкие возможности.
5 главных преимуществ IP-телефонии
Интеграция IP-телефонии в работу современных компаний – не просто дань моде, а вынужденная необходимость.
Она предоставляет ряд превосходств, которые иногда превращаются в конкурентные преимущества:
- объединение всех корпоративных номеров и телефонов в одну систему;
- создание Call-центра с использованием одного телефонного номера;
- возможность интеграции с CRM;
- установка записи разговоров;
- возможность работать сотрудникам за пределами офиса;
- облегчение выполнения некоторых функций персоналом компании;
- экономия денежных средств компании за счет снижения затрат на телефонные переговоры.
Инвестиции в построение полноценной системы IP-телефонии окупаются за несколько месяцев, а удобства, которые получают сотрудники и руководство, несравнимы.
Возможности IP-телефонии от «Агат РТ»
Компания «Агат РТ» более 17 лет работает в сфере разработок оборудования и программных решений для IP-телефонии. Поэтому тут можно найти все, что может понадобиться для построения полноценной системы.
Интеграция IP-телефонии в этом случае возможна с применением следующих компонентов:
- стандартные IP-АТС для офисов – построение системы с «нуля»;
- шлюзы IP-телефонии – внедрение в существующую систему с аналоговыми телефонами;
- решения для Call-центра;
- запись телефонных переговоров;
- системы оповещения;
- оборудование для компьютерной телефонии.
Интеграция IP-телефонии позволит построить конкурентоспособную компанию, а решения от «Агат РТ» значительно расширят возможности телефонной системы.