Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Запись SIP разговоров: варианты реализации

| 03.11.2016 |

IP телефония прочно вошла в нашу жизнь, мы используем ее для связи с внешним миром, операторы и менеджеры используют IP или программные телефоны в работе каждый день. Безусловно данный канал коммуникаций так же требует контроля и записи проходящих через него важных переговоров.

Существует несколько вариантов решения данной задачи:

  • Многие виртуальные АТС и облачные сервисы предлагают организовать запись SIP разговоров на базе своих мощностей. Плюсом данного решения является невысокая цена подключения в случае, если Вы являетесь абонентом этого провайдера услуг. В качестве минусов отмечу во-первых —  необходимость трансляции всех офисных разговоров на сервис провайдера и, если Вы не пользуетесь его услугами, то потребуется организация передачи сетевого трафика самостоятельно и оплата услуг виртуальной АТС.   Во-вторых, хранение Вашей конфиденциальной информации в облаке допустимо, только при наличии контракта с ответственным поставщиком услуг, гарантирующим сохранность данных.
  • Для пользователей бесплатных IP АТС на базе Asterisk все предлагают реализация системы записи внутренними ресурсами системы. Основной плюс – это условно «бесплатное» решение, которое не требует покупки ПО, а только работы программиста, который создаст данную систему. Минус решения – обычно разработчики решений на базе Астериска не озадачиваются детальной проработкой интерфейсов пользователей, организации файлового хранилища и тестами системы под серьезной нагрузкой, вследствие чего система просто оказывается непригодной для использования в коммерческих целях и от нее отказываются.
  • Приобретение профессиональной системы записи SIP разговоров с поддержкой всего требуемого для решения бизнес-задач функционала. Плюс данного решения – система готова к использованию «из коробки», вся записанная информация храниться на сервере внутри Вашей компании, система предоставляет не только визуально понятный и удобный интерфейс для пользователей, но и может содержать готовые статистические отчеты и другие полезные в работе функции. Минус такого решения — оно значительно дороже на этапе внедрения, чем первые два.

Первые два из описанных решений по записи SIP разговоров обычно используются небольшими компаниями как разовая акция, когда надо на короткое время получить записи нескольких сотрудников и потом отказаться от использования системы записи переговоров. Последнее решение позволяет не просто организовать запись SIP разговоров, но и получить инструмент контроля за состоянием бизнеса на постоянной основе и со временем окупает инвестиции в себя.

Поэтому наша рекомендация – приобретение профессиональной системы записи SIP разговоров, например, Спрут 7.

Перед звонком в отдел продаж рекомендуем подготовить ответы на три вопроса, ответив на которые Вы получите расчет стоимости системы и рекомендации по конфигурации сервера под нее:

  • Используется ли у Вам именно протокол SIP 2.0?
  • Количество абонентов или одновременных соединений, которое потребуется контролировать.
  • Наличие в Вашей сети коммутатора третьего уровня для организации «зеркалирования» VOIP трафика на сервер записи или других средств организации «зеркала».

Знаете, ответы на эти вопросы – звоните и заказывайте систему Спрут 7 IP!

Контроль над сотрудниками и анализ потребностей клиентов – составляющие успеха любого бизнеса. Внедрите запись SIP разговоров, взяв и эти каналы коммуникаций под контроль!