captcha


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×




captcha




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты





captcha


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Запись ip разговоров

| 10.10.2016 |

Вы приобрели и запустили в работу запись IP разговоров, действительно ли теперь компания защищена от несанкционированного использования линий? Попробуем разобраться в этом вопросе и дать ряд рекомендаций как корректно настроить систему, чтобы компания была защищена.

Обычно после настройки системы записи сотрудники три-четыре дня с интересом ее осваивают, слушают записи и анализируют статистику, после чего возникают новые дела и задачи и про запись постепенно забывают.

Вспомнить про систему компании приходиться, когда что-то случилось:

  • Неожиданно пришел огромный счет за междугородние переговоры;
  • Обнаружено несанкционированное использование каналов IPтелефонии в компании;
  • Кто-то из сотрудников звонил в службу «секс по телефону»;
  • И так далее.

Если у Вас ведется запись IP разговоров, Вы сможете выявить злоумышленника, если он использовал линии компании не по назначению, а вот при доступе в IP телефонии извне этого сделать уже не получится. При этом компании чтобы не остаться без связи придется оплатить выставленные оператором счета на десятки, а то и сотни тысяч рублей.

Грамотно настроенная запись IP разговоров поможет избежать подобных проблем

Самый простой вариант решения проблемы, который приходит руководителю в описанной выше ситуации – обязать ответственного сотрудника 3-4 раза в день анализировать записанную информацию на предмет нелегальных звонков, составлять регулярные отчеты и пр. Этот вариант имеет право на существование, но требует отвлечения ресурсов, а значит и финансовых затрат.

Система записи IP разговоров  Спрут 7 имеет встроенный механизм, позволяющий автоматизировать процесс контроля и оповещения руководства о факте несанкционированного доступа.  Для этого используется механизм работы со «специальными номерами» или с «черными/белыми списками номеров».

Чтобы получать своевременные оповещения о том, что в системе идет запись нужных Вам IP разговоров нужно:

  • Создать правило обработки международных номеров. Например, задаем в списке маску номера выхода на контролируемое направление (код выхода на межгород + префикс страны или города). Можно создавать неограниченное число масок номера.
  • Для созданных правил настраиваем оповещение на email руководителя или ответственного сотрудника.
  • Система Спрут 7 в процессе записи IP разговоров, проанализирует все вызываемые номера в контролируемом канале, если номер попадает под правило, оповестит Вас.

Получив информацию о, том что идет запись несанкционированного IP разговора Вы всегда сможете подключиться к нему, прослушать и принять меры по его завершению. Обратите внимание, что прервать звонок система записи IP разговора не сможет, это нужно будет сделать средствами АТС.

Таким образом система Спрут 7, позволяет организовать не только запись IP разговоров для нужд бизнеса, но и обеспечить безопасность компании за счет своевременного реагирования на внештатные ситуации.

Защитите свои инвестиции в IP телефонию, взяв ее использование под контроль с помощью Спрута!