captcha


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×




captcha




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты





captcha


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Выбор программы для записи телефонных разговоров на предприятии

| 17.01.2014 |

Программа для записи телефонных разговоров, как и соответствующее оборудование, не является шпионским ПО, и его использование на предприятии не нарушает прав сотрудников или клиентов. Кроме того, применение подобных аппаратно-программных решений является обязательным требованием со стороны службы безопасности предприятий, поскольку позволяет установить контроль над информационными каналами компании и предотвратить утечку или повреждение данных. Также подобное ПО позволяет прослушивать телефонные беседы сотрудников с целью выявления ошибок и последующего повышения качества сервиса, а также повышает мотивацию персонала к добросовестному выполнению своих обязанностей.

Сегодня на рынке представлен большой выбор программ для записи корпоративных телефонных разговоров. Чтобы выбрать наиболее эффективный комплекс (исходя из потребностей и структуры конкретной компании), необходимо оценить систему по следующим критериям:

  • функциональность;
  • гибкость настроек;
  • возможность модернизации;
  • стоимость.

Функциональность систем записи переговоров

Большинство современных систем выполняют следующие задачи:

  • автоматическая регистрация и запись входящих и исходящих телефонных вызовов в режиме реального времени;
  • возможность записи переговоров, осуществляемых при помощи радиотелефонов;
  • регистрация переговоров с использованием IP-телефонии;
  • установление контроля над таким информационными каналами, как e-mail и мессенджеры (ICQ, QIP);
  • запись принятых и отправленных факсимильных сообщений;
  • архивация данных и длительное хранение записей на специально отведенном для этого носителе (жесткий диск компьютера, удаленный сервер, внешняя карта памяти);
  • обеспечение оперативного доступа к сохраненным данным для уполномоченных лиц (сотрудники отдела HR и обучения персонала, службы безопасности компании).

Кроме того, современные программы для записи разговоров обеспечивают возможность гибкой настройки, увеличения числа прослушиваемых телефонов, совместимы с оборудованием от различных производителей (то есть являются универсальными).

Стоимость оборудования во многом зависит от его функциональности. Чем она выше, тем дороже комплексы. Стоит отметить, что функциональность не влияет на качество записи телефонных переговоров, но может существенно сказаться на комфорте эксплуатации системы.

Доработка программ

Некоторые программы записи телефонных корпоративных разговоров после установки требуют доработки. В свою очередь, доработка требует дополнительных финансовых и временных ресурсов, привлечения обученных специалистов и других затрат, поэтому желательно выбирать комплекты, соответствующие следующим требованиям:

  • совместимость с современными операционными системами;
  • возможность быстрого подключения абонентов без приобретения дополнительных лицензий;
  • простота настройки;
  • совместимость с любым используемым телефонным оборудованием;
  • возможность использования системы без получения дополнительных навыков (прохождения соответствующего обучения).

При выполнении этих условий установка комплекса и начало его использования не повлечет дополнительных расходов.

Большой ассортимент систем записи телефонных переговоров оставляет у собственника бизнеса возможность выбора оптимального аппаратно-программного обеспечения для решения конкретных стоящих перед предприятием задач, однако в процессе выбора желательно ознакомиться с рекомендациями специалистов.