captcha


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×




captcha




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты





captcha


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Внедрение системы оповещения о задолженности – экономический эффект и возможные результаты

| 12.01.2018 |

Задолженность населения по оплате жилья и коммунальных услуг – самый  распространенный вид долгов. Наиболее эффективный метод повышения собираемости долгов – телефонное уведомление или напоминание о необходимости оплаты счетов.  Грамотно организованный обзвон должников позволяет увеличить собираемость долгов на 20-30%!

Обзвон должников можно организовать тремя способами:  

  • Выделить сотрудника, который вручную будет обзванивать всех жильцов по списку. При этом сотрудники, которым выпала задача провести обзвон, вынуждены будут потратить на него все свое рабочее время  и работать  в режиме   постоянного стресса из-за негатива и грубости со стороны тех кому они сообщают о долгах (плохие новости не любит никто).
  • Привлечь к обзвону специалистов профессионального call-центра.
  • Автоматически обзвонить клиентов с напоминанием о сумме задолженности и сроке оплаты коммунальных услуг с помощью программы Спрут-Информ.

Ниже приведены упрощенные финансовые показатели, позволяющие оценить перспективность каждого из путей:

  • Обзвон собственными силами: Средняя зарплата сотрудника который будет заниматься ручным обзвоном  25-30 тыс. рублей  или 300 000 в год без учета больничных, отпусков и так далее.
  • Средняя стоимость услуг call-центра по обзвону должников 40-50 тысяч в месяц – 480 000 в год.
  • Стоимость базового комплекта системы автоматического обзвона для ЖКС — порядка 60  тыс. рублей.    Вы инвестируете указанную сумму единовременно (цена включает установку и настройку системы на Вашем предприятии) и далее задача сводится только к тому, что ответственный сотрудник 2 раза в месяц проверять результаты проделанной системой работы и статистику по   собираемости долгов.

Можно отметить, что внедрение новой системы — это так же некие затраты на обучение и адаптацию к ней персонала, но и при таком раскладе выгоды приобретения собственной автоматизированной системы очевидны.

Помимо основной задачи – оповещения должников ЖКХ-Информ может быть использован для:

  • Информирование населения о смене тарифов или сообщение другой полезной информации
  • Оповещения о нештатных ситуациях – аварии, ЧС и так далее.
  • Оповещение сотрудников о важных для компании событиях в автоматическом режиме

Любые задачи связанные с оповещение населения и сотрудников Вы сможете решить САМОСТОЯТЕЛЬНО   без дополнительных инвестиций!