captcha


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×




captcha




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты





captcha


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Управление прибылью компании с помощью системы записи телефонных разговоров

| 21.01.2014 |

Цифровые системы записи телефонных разговоров пользуются растущей популярностью и устанавливаются в офисах как крупных, так и небольших компаний. Если необходимость приобретения такой системы для предприятия, имеющего собственный call-центр, воспринимается как нечто само собой разумеющееся, то вопрос об инсталляции системы в офисах небольшой (или недавно открытой) компании вызывает ряд сомнений. Действительно ли оправдано с экономической точки зрения приобретение системы записи корпоративных телефонных разговоров?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо определить основные цели, для достижения которых используются подобные системы.

  1. Контроль над деятельностью сотрудников.Установка цифровой системы записи позволяет архивировать, прослушивать в режиме реального времени, обрабатывать, анализировать и хранить все телефонные вызовы, осуществляемые при помощи оборудования вашей компании. При этом сотрудники должны быть предупреждены о том, что их беседы записываются. Это не только мотивирует специалистов предприятия на лучшую работу (что, безусловно, продуктивно сказывается на росте прибыли), но также предупреждает совершение частных звонков в рабочее время, а также междугородних и международных вызовов.
  2. Постоянный рост сервиса.Записи телефонных бесед позволяют анализировать эффективность совершаемых вызовов, дают материал для дальнейшего роста и совершенствования профессионального уровня персонала. В частности, использование подобных систем позволяет ускорить процесс обучения новых операторов, занимающихся холодными продажами или обзвоном клиентской базы. В результате постоянно улучшается качество предоставляемого компанией сервиса, что ведет к росту конкурентоспособности предприятия и положительно сказывается на его имидже.
  3. Защита сотрудников от немотивированных обвинений со стороны клиентов.Практически каждая компания вынуждена работать с «претензионными клиентами», недовольными качеством обслуживания. Наличие записи телефонной беседы между такими клиентами и персоналом предотвратит риск немотивированного обвинения (клеветы) в адрес сотрудников или руководства вашей фирмы, поможет восстановить ход событий в судебном порядке (если до этого дойдет дело).

Очевидно, что система записи корпоративных телефонных разговоров способна решить ряд важных проблем и косвенно повлиять на получение дополнительной прибыли, в то же время уменьшая риски финансовых потерь, связанных с недовольством клиентов.

Корпоративная информационная безопасность

Но основная цель, достигаемая за счет установки системы записи телефонных переговоров, – это обеспечение информационной безопасности предприятия. Современные цифровые системы позволяют установить контроль над информационными потоками (телефон, факс, e-mail), что минимизирует риск утечки информации, ее предумышленного или случайного искажения вследствие повреждения аппаратно-программного обеспечения.

Деятельность большинства современных компаний неразрывно связана с понятием «корпоративной тайны». Кроме того, большинство фирм имеет доступ к персональным данным клиентов, утечка и разглашение которых негативно отразиться на репутации компании, поэтому обеспечение информационной безопасности часто является залогом продуктивной и стабильной работы.

Подводя итог, можно сказать, что установка системы цифровой записи переговоров является экономически оправданным и быстро себя окупающим решением в условиях современного российского бизнеса.