Введите текст с картинки *
captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

×
Введите текст с картинки *
captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

×




captcha




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×
Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты

Введите текст с картинки *
captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Статья в журнале о примерах использования IP-АТС «Иволга» и плат CTI «Ольха».

Статья в журнале "Технологии и средства связи" №1 январь-март 2004г. | 02.03.2004 | Ю.Л. Анисимов ген. директор компании "Агат-РТ"

Организация межведомственной сети

Оборудование, производимoе компанией «Агат-РТ», в частности IP-АТС «Иволга» и платы CTI семейства «Ольха», хорошо известнo на отечественном телекоммуникационном рынке.

Несмотря на то, что IP-АТС «Иволга» появилась на рынке недавно, это решение, благодаря уникальному набору функций при весьма низкой цене, достаточно быстро завоевывает популярность среди специалистов и используется при реализации различных проектов. Так, в конце 2003 г. на базе IP-АТС «Иволга» была создана межведомственная распределенная телефонная сеть для Верховного суда РФ и Главного управления исполнения наказания Министерства юстиции РФ. Сеть создавалась на основе имеющейся инфраструктуры передачи данных (ВОЛС) и объединила территориально разнесенные следственные изоляторы, а также подразделения Верховного суда (рис.1).

project_01.gif

Рис.1 Межведомственная телефонная сеть Верховного Суда РФ
и ГУИН Министерства юстиции РФ на базе IP-АТС «Иволга»

В новой сети обеспечивается качественная телефонная связь между любыми абонентами IP-АТС «Иволга», а также реализуются функции конференц-связи с использованием громкоговорящей аппаратуры. Последнее свойство обеспечило возможность организации оперативных совещаний, в том числе между удаленными абонентами, путем нажатия одной-двух кнопок на телефонном аппарате.

Совокупность объединенных в сеть устройств «Иволга» с точки зрения абонентов представляет собой одну распределенную УАТС со своим номерным планом. Благодаря этому удалось обеспечить абонентам сети гибкий телефонный сервис (перевод и удержание вызова и т.п.), а также существенно упростить и ускорить процедуру установления соединений между подразделениями, поскольку абонентский номер может состоять из одной-двух цифр, а связь осуществляется «в обход» городских телефонных линий, которые нередко бывают заняты.

Отдельно необходимо отметить, что использование IP-АТС «Иволга» позволило обойтись без прокладки дополнительных кабелей между подразделениями. Это, а также невысокая стоимость оборудования обеспечили существенную экономию средств при создании сети.

В перспективе сеть планируется расширять (в том числе за счет подключения к ней региональных подразделений и судов). При этом особенно важными окажутся такие реализуемые преимущества, как простота установки соединения и невысокая стоимость междугородной связи по IP-каналам.

Платы «Ольха» в составе ЭРС

Одним из примеров внедрения плат CTI «Ольха» в последние месяцы может служить применение данных устройств в акции «Прямая линия» с Президентом России, проводившейся с 13 по 18 декабря 2003 г. Платы использовались в составе электронно-речевых серверов (ЭРС) компании «Вулкан-ком», которые были установлены в 12 региональных филиалах ОАО «Сибирьтелеком» и в 19 региональных филиалах ОАО «Центртелеком» (рис.2).

project_02.gif

Рис.2 Использование плат «Ольха» при проведении акции
«Прямая линия» с Президентом России

Звонки от граждан поступали на АМТС населенного пункта и маршрутизировались на единый операторский центр в Москве. При занятости всех линий операторского центра звонок по потоку Е1 переводился на плату «Ольха», работающую в составе соответствующего ЭРС, который автоматически воспроизводил ряд заранее записанных вопросов и фиксировал всю информацию от абонента на цифровом носителе для последующей передачи Президенту Российской Федерации.

Благодаря использованию плат «Ольха» описываемое решение оказалось весьма экономичным, реализация подобного решения на базе оборудования зарубежных производителей обходится намного дороже. В процессе адаптации оборудования к конкретным условиям работы оперативно учитывались все пожелания заказчика, что позволило выполнить заказ качественно и в заданные сроки. По итогам проведения акции компания «Вулкан-ком» предоставила отзыв, в котором высказала удовлетворение работой устройств, и провела их сравнение с импортными аналогами.

Отзывы заказчиков по описанным решениям и другим проектам можно посмотреть на сайте компании «Агат-РТ».


Скачать статью: Примеры использования IP-АТС «Иволга» и плат CTI «Ольха»
article12oi.zip (119 Кбайт).

У вас остались вопросы?

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных