captcha


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×




captcha




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты





captcha


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Обслуживание систем речевого оповещения

| 02.07.2016 |

Программно-аппаратный комплекс для оперативного обзвона граждан по телефону — система от Агат РТ удобна в работе и конфигурировании, но это не исключает регулярного планового обслуживания системы речевого оповещения.

Под обслуживанием систем автооповещения понимается, в данном случае, не проверка возможности запустить сервер оповещения, и убедиться, что система находится в рабочем состоянии, а комплекс мер, которые позволят избежать недоразумений во время запуска системы оповещения по тревоге.

Плановые мероприятия по обслуживанию систем речевого оповещения должны включать:

  • Тест корректного подключения каналов, по которым идет оповещение (наличие физического подключения, доступность линий при экстренном запуске).
  • Актуализацию базы данных абонентов для сбора по тревоге (исключение из списков обзвона уволенных сотрудников, корректировка номеров телефонов, добавление новых сотрудников).

Это позволит избежать безадресных звонков.

  • Контроль работоспособности «тревожных кнопок» и рабочих мест операторов, подключенных к системе оповещения, чтобы убедиться, что экстренный запуск оповещения пройдет без сбоев.

Начав эксплуатировать в организации Спрут-Информ, укомплектуйте его регламентом обслуживания системы речевого оповещения, защитив себя от нештатных ситуаций.
Грамотное обслуживание систем речевого оповещения залог работы без сбоев во время ЧС!