Введите текст с картинки *
captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

×
Введите текст с картинки *
captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

×




captcha




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×
Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты

Введите текст с картинки *
captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

8 преимуществ цифровой мини-АТС

| 30.05.2016 |

Телефонная связь занимает значительную долю ежемесячных затрат компании. Особенно это актуально для больших организаций, фирм, занимающихся телефонными продажами или обслуживанием. При стандартном подключении у каждого сотрудника установлен телефон с выделенной линией, за которую необходимо платить. Для оптимизации таких издержек целесообразно установить мини-АТС.

При установке этого оборудования количество внешних телефонных линий сокращается. Связь между сотрудниками осуществляется по внутренним каналам, что абсолютно бесплатно, а городская линия при этом свободна.

В зависимости от используемых каналов связи выделяют:

  • аналоговая мини-АТС;
  • цифровая мини-АТС.

Большие возможности предоставляет именно цифровая мини-АТС, поэтому нужно разобраться с ее особенностями.

Цифровая мини-АТС: отличительные особенности

Все передовые цифровые технологии используются в этих офисных АТС, которые также называют IP-АТС. По сути, это специальный компьютер, который коммутирует, кодирует и декодирует голосовые и видео сообщения при помощи каналов IP-связи. Цифровая мини-АТС организовывает связь через привычные аналоговые линии, потоки Е1, IP-линии.Для разговоров используются обыкновенные офисные, цифровые и SIP-телефоны.

IP-АТС может устанавливаться как самостоятельная единица, так и интегрироваться в уже существующее оборудование. При этом не нужно менять известные партнерам и клиентам номера телефонов. Использование такой системы значительно экономит деньги предприятию не только тем, что сокращается количество внешних телефонных линий, но и тем, что для связи используется интернет. А это значительно сокращает расходы на телефонные разговоры, особенно в междугороднем и международном направлениях.

8 преимуществ цифровой мини-АТС

Внедрение новых систем, покупка нового оборудования и программных решений – все это определенные инвестиции, дополнительные затраты компании. Чтобы на них решиться, должна быть серьезная аргументация, говорящая в пользу такого шага.

К явным преимуществам IP-АТС относятся:

  • простота внедрения (компании-разработчики делают оборудование и программы интуитивно понятными, оснащают их доступными инструкциями);
  • доступные интерфейсы позволяют управлять системой человеку с уровнем простого пользователя ПК;
  • экономия средств за счет использования IP-каналов связи;
  • возможность установки дополнительных функций в зависимости от требований конкретной организации;
  • для подключения телефонов не нужны телефонные кабели, которые обычно опутывают офисы;
  • простота расширения количества подключенных абонентов;
  • возможность интеграции CRM повышается качество обслуживания клиентов;
  • пользователи, подключенные к одной системе, могут физически находиться в разных местах.

Установить цифровую мини-АТС можно не только в новых компаниях или офисах, но и в существующих. Это увеличит конкурентность предприятия, ведь теперь сотрудники могут свободно передвигаться для продаж и деловых встреч.

Цифровая мини-АТС от компании «Агат РТ»

Компания «Агат РТ» представила инновационное аппаратно-программное решение IP-АТС (IP PBX) «АГАТ UX». При его использовании развернуть полноценную систему цифровой телефонии можно без использования дополнительного оборудования. Идеально подходит для абсолютно новой структуры, а также может интегрироваться в существующую аналоговую АТС. Здесь встроены все необходимые элементы, включая шлюзы VoIP-телефонии.

Особенность заключается в том, что «АГАТ UX» имеет модульную структуру, т.е. по необходимости можно установить программы для:

  • записи телефонных разговоров;
  • организации Call-центра;
  • получения статистики;
  • интеграции с CRM;
  • контроля над корректной работой системы.

Любое из решений можно приобретать при необходимости.