Введите текст с картинки *
captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

×
Введите текст с картинки *
captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

×




captcha




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×
Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты

Введите текст с картинки *
captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

5 главных преимуществ интеграции IP-телефонии

| 29.05.2016 |

IP-телефония становится с каждым годом все более популярной. Это объясняется дешевизной интернета, хорошей скоростью и массовостью покрытия «всемирной паутиной». IP-телефония – это метод передачи голоса через компьютерные интернет-сети. Поэтому стоимость такой связи значительно ниже, чем разговоры с помощью стандартных телефонных сетей.

Это обстоятельство приводит к тому, что многие организации начали применять IP-телефонию. С ее помощью соединяются филиалы в разных городах, организовывается внутренняя связь, происходят телефонные переговоры партнеров из разных стран.

IP-телефония: как это работает

Интеграция IP-телефонии в систему телефонной связи организации происходит по определенной схеме. Для достижения главной цели – дешевые междугородние и международные разговоры – должен быть заключен договор с оператором IP-телефонии, а также может устанавливаться дополнительное оборудование (IP-телефоны, VoIP-шлюзы).

Принцип работы IP-телефонии следующий:

  • абонент №1 набирает номер телефона по стандартной схеме;
  • при соединении голос преобразуется и сжимается в звуковые файлы;
  • сформированные файлы передаются по сети Интернет конечному абоненту;
  • декодирование происходит или в специальном IP-телефоне, или (если звонок поступает на обычный телефон) на узле связи.

Скорость передачи данных и качество разговоров зависят от провайдера интернет-услуг и оператора IP-телефонии.

Интеграция IP-телефонии в существующую систему

Любая компания старается использовать максимальное количество функций, которыми позволяет воспользоваться IP-телефония. Для этого в единую систему объединяются цифровые, мобильные и IP-телефоны.

IP-телефония популярна во всех сферах бизнеса, тут нет ограничений. Она используется, для того чтобы осуществлять:

  • телефонные продажи;
  • взаимосвязь между филиалами в разных городах;
  • для международных связей.

Решения, разработанные производителями на базе IP-телефонии, предоставляют крайне широкие возможности.

5 главных преимуществ IP-телефонии

Интеграция IP-телефонии в работу современных компаний – не просто дань моде, а вынужденная необходимость.

Она предоставляет ряд превосходств, которые иногда превращаются в конкурентные преимущества:

  • объединение всех корпоративных номеров и телефонов в одну систему;
  • создание Call-центра с использованием одного телефонного номера;
  • возможность интеграции с CRM;
  • установка записи разговоров;
  • возможность работать сотрудникам за пределами офиса;
  • облегчение выполнения некоторых функций персоналом компании;
  • экономия денежных средств компании за счет снижения затрат на телефонные переговоры.

Инвестиции в построение полноценной системы IP-телефонии окупаются за несколько месяцев, а удобства, которые получают сотрудники и руководство, несравнимы.

Возможности IP-телефонии от «Агат РТ»

Компания «Агат РТ» более 17 лет работает в сфере разработок оборудования и программных решений для IP-телефонии. Поэтому тут можно найти все, что может понадобиться для построения полноценной системы.

Интеграция IP-телефонии в этом случае возможна с применением следующих компонентов:

  • стандартные IP-АТС для офисов – построение системы с «нуля»;
  • шлюзы IP-телефонии – внедрение в существующую систему с аналоговыми телефонами;
  • решения для Call-центра;
  • запись телефонных переговоров;
  • системы оповещения;
  • оборудование для компьютерной телефонии.

Интеграция IP-телефонии позволит построить конкурентоспособную компанию, а решения от «Агат РТ» значительно расширят возможности телефонной системы.

У вас остались вопросы?

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных