Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Полезные статьи

Как правильно рассчитать канальность системы оповещения Спрут-Информ

При проектировании системы оповещения о чрезвычайных ситуациях, сбора по тревоге или оповещения о задолженности ключевой вопрос, который задают наши клиенты - на сколько каналов систему нужно приобрести, чтобы задача была решена в полном объеме.
|
03.10.2017
|
Автор:

Грамотная организация записи звука в больших помещениях

Вторым важным фактором при проектировании решения является подбор лучших микрофонов для прослушивания помещений в связке с микшерами. С учетом того, что в контролируемом помещении может играть музыка, звучать объявления по громкой связи, присутствовать звук работы кондиционеров и так далее, то это обязательно должны быть микрофоны без АРУ (автоматической регулировки усиления) или с отключаемой АРУ.
|
18.09.2017
|
Автор:

Практические советы по подготовке к установке системы записи Спрут 7

Системы записи телефонных переговоров - неотъемлемый инструмент ведения бизнеса во многих компаниях. Чтобы этот инструмент использовался компанией и приносил ей реальные выгоды необходимо учесть ряд важных моментов при подготовке к внедрению системы.
|
14.08.2017
|
Автор:

Два важных принципа использования IP АТС в офисе или как не навредить работе компании внедряя современные технологии

Начиная выбирать цифровую или IP АТС для офиса глаза разбегаются от многообразия функций, умных слов и предложений по интеграции всего со всем. Занимаясь внедрением современных телефонных систем уже более 20 лет, мы вычислили две наиболее частые проблемы из-за которых фирма теряет клиентов при неграмотной организации телефонии.
|
02.08.2017
|
Автор:

Система «Клиент-Консультант» - незаменимый инструмент руководителя для контроля работы сотрудников в торговом зале

Компании вбирают курс на клиентоориентированность и тратят серьезные суммы на обучение персонала, различные тренинги и семинары. Но эффекта и кардинального изменения в работе сотрудников зачастую не видят или успех бывает кратковременным и с течением времени все скатывается на «проторенные рельсы» и проблемы возвращаются.
|
27.07.2017
|
Автор:

Нужна ли компании интеграция АТС с другими IT ресурсами компании?

На данный момент возможности по интеграции телефонии с различными информационными системами компании, будь то CRM системами, системами автоматизации документооборота или корпоративными почтовыми клиентами типа Outlook предлагают практически все производители АТС.
|
20.12.2016
|
Автор:

Три главных преимущества VOIP АТС перед аналоговым решением

IP телефония – неотъемлемая часть современной системы коммуникаций. Тенденции по вытеснению VOIP АТС с рынка аналоговых и цифровых станций неизменны на протяжении нескольких лет. На данный момент все производители на рынке АТС предлагают гибридные или VOIP АТС. Причин у популяризации этого направления несколько.
|
19.12.2016
|
Автор:

IP АТС - решения для Вашего бизнеса!

В данной статье мы собрали ТОП 7 проблем, с которым обращаются к нам клиенты, которым нужна IP АТС для их решения. Надеемся, что данный материал поможет решить и Вашу задачу.
|
18.12.2016
|
Автор:

Программная или аппаратная АТС критерии выбора решения для телефонизации

Если Вы решили модернизировать свою телефонную сеть, то изучив предложение на телекоммуникационном рынке Вы обнаружите два принципиально разных варианты решения задачи: • Покупка традиционной аппаратной IP-АТС • Внедрение в организации бесплатной програм
|
18.12.2016
|
Автор:

Как правильно выбрать SIP АТС и каковы основные критерии выбора?

Выбор - дело не всегда простое, особенно когда дело касается сложного решения, которое должно обеспечить связь Вашей фирмы с клиентом по телефону. В наше время этот он осложняется огромным количеством предложений на рынке.
|
14.12.2016
|
Автор:

Отзывы наших клиентов


Истории внедрений