Введите текст с картинки *
captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

×
Введите текст с картинки *
captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

×




captcha




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×
Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты

Введите текст с картинки *
captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Полезные статьи

Увеличение конверсии и суммы среднего чека в отделе продаж

Без применения современных технических средств, в первую очередь системы записи разговоров, эффективная реализация описанного подхода становится крайне трудной задачей. Основная трудность заключается в фактической невозможности контроля содержания разговоров менеджеров, поведения в этих разговорах клиентов и частоты звонков.
|
14.02.2018
|
Автор:

Внедрение системы оповещения о задолженности – экономический эффект и возможные результаты

Наиболее эффективный метод повышения собираемости долгов – телефонное уведомление или напоминание о необходимости оплаты счетов.
|
12.01.2018
|
Автор:

Автоматизация входящего звонка, как не наступить на «грабли»

Очень часто при планировании интерактивного голосового меню пользователи IP АТС, решают передать этому сервису все функции по обработке звонка максимально разгрузив секретаря и сотрудников, принимающих звонки, организую сложные и распределенные IVR.
|
29.11.2017
|
Автор:

Автоматизация работы службы клиентского сервиса в банках

Многие банки уже сейчас активно начинают использовать в своей работе не только систему записи телефонных переговоров, контролируют сотрудников call-центра банка, но и контролируют работу консультантов отделов кредитования, работающих в офисах и подразделениях банка с клиентами.
|
20.11.2017
|
Автор:

Пользователи системы записи телефонных разговоров

Выбирая систему записи телефонных переговоров Вы можете столкнуться с очевидным вопросом – на какое количество пользователей нужна система и кому же имеет смысл давать доступ к записанной информации.
|
25.10.2017
|
Автор:

Различия АТС и Call-центра или какие задачи они решают

Наш опыт внедрения решений по телефонизации показывает, что пользователи при работе с телефонией используют от 30 до 70% ее возможностей в зависимости от организации бизнес-процессов на предприятии. В случае с call-центрами, которые внедряются в организациях эти показатели значительно ниже.
|
19.10.2017
|
Автор:

Как сделать свои СМС рассылки законными?

Оформлено такое согласие может быть, как в письменном виде, например, анкета которую Ваш клиент заполняет в магазине, или в электронным – заполнение формы заявки на сайте с разрешением СМС информирования.
|
17.10.2017
|
Автор:

Как правильно рассчитать канальность системы оповещения Спрут-Информ

При проектировании системы оповещения о чрезвычайных ситуациях, сбора по тревоге или оповещения о задолженности ключевой вопрос, который задают наши клиенты - на сколько каналов систему нужно приобрести, чтобы задача была решена в полном объеме.
|
03.10.2017
|
Автор:

Грамотная организация записи звука в больших помещениях

Вторым важным фактором при проектировании решения является подбор лучших микрофонов для прослушивания помещений в связке с микшерами. С учетом того, что в контролируемом помещении может играть музыка, звучать объявления по громкой связи, присутствовать звук работы кондиционеров и так далее, то это обязательно должны быть микрофоны без АРУ (автоматической регулировки усиления) или с отключаемой АРУ.
|
18.09.2017
|
Автор:

Практические советы по подготовке к установке системы записи Спрут 7

Системы записи телефонных переговоров - неотъемлемый инструмент ведения бизнеса во многих компаниях. Чтобы этот инструмент использовался компанией и приносил ей реальные выгоды необходимо учесть ряд важных моментов при подготовке к внедрению системы.
|
14.08.2017
|
Автор:

Отзывы наших клиентов


Истории внедрений


У вас остались вопросы?

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных