×
×
×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты







Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты







Политика конфиденциальности

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Полезные статьи

Нужна ли компании интеграция АТС с другими IT ресурсами компании?

На данный момент возможности по интеграции телефонии с различными информационными системами компании, будь то CRM системами, системами автоматизации документооборота или корпоративными почтовыми клиентами типа Outlook предлагают практически все производители АТС.
|
20.12.2016
|
Автор:

Три главных преимущества VOIP АТС перед аналоговым решением

IP телефония – неотъемлемая часть современной системы коммуникаций. Тенденции по вытеснению VOIP АТС с рынка аналоговых и цифровых станций неизменны на протяжении нескольких лет. На данный момент все производители на рынке АТС предлагают гибридные или VOIP АТС. Причин у популяризации этого направления несколько.
|
19.12.2016
|
Автор:

IP АТС - решения для Вашего бизнеса!

В данной статье мы собрали ТОП 7 проблем, с которым обращаются к нам клиенты, которым нужна IP АТС для их решения. Надеемся, что данный материал поможет решить и Вашу задачу.
|
18.12.2016
|
Автор:

Программная или аппаратная АТС критерии выбора решения для телефонизации

Если Вы решили модернизировать свою телефонную сеть, то изучив предложение на телекоммуникационном рынке Вы обнаружите два принципиально разных варианты решения задачи: • Покупка традиционной аппаратной IP-АТС • Внедрение в организации бесплатной програм
|
18.12.2016
|
Автор:

Как правильно выбрать SIP АТС и каковы основные критерии выбора?

Выбор - дело не всегда простое, особенно когда дело касается сложного решения, которое должно обеспечить связь Вашей фирмы с клиентом по телефону. В наше время этот он осложняется огромным количеством предложений на рынке.
|
14.12.2016
|
Автор:

Запись SIP разговоров: варианты реализации

IP телефония прочно вошла в нашу жизнь, мы используем ее для связи с внешним миром, операторы и менеджеры используют IP или программные телефоны в работе каждый день. Безусловно данный канал коммуникаций так же требует контроля и записи проходящих через него важных переговоров. 
|
03.11.2016
|
Автор:

Организация IP телефонии – подводные камни

Реклама со всех сторон убеждает Вас в выгоде перехода на IP телефонию, поставщики услуг и оборудования ежедневно предлагают Вам приобретение VOIP устройств и организацию IP телефонии быстро, легко и удобно.
|
03.11.2016
|
Автор:

Организуем запись VOIP разговоров самостоятельно

Вы решили внедрить у себя в организации запись VOIP разговоров? Первое что Вам потребуется сделать самостоятельно или при помощи организации обслуживающей сетевую инфраструктуру Вашей компании – организовать зеркалирование VOIP разговоров или VOIP трафика на компьютер, который будет выступать в роли сервера записи.
|
03.11.2016
|
Автор:

Законна ли запись разговора с клиентом?

Принимая решение об установке у себя в компании системы записи телефонных переговоров важно не только проработать технические детали и выбрать подходящее решение, но и подготовиться к внедрению подобной системы с юридической точки зрения.
|
02.11.2016
|
Автор:

Допустима ли скрытая запись разговоров сотрудников?

Если владелец компании начинает подозревать своих сотрудников в нарушении коммерческой тайны, выявлен факт разглашения служебной информации или использования телефонных линий связи компании в личных целях, он принимает решение об установки системы записи разговоров сотрудников.
|
01.11.2016
|
Автор:

Отзывы наших клиентов


Истории внедрений