Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Организация связи отдела поддержки ФСТ на базе IP-АТС «Агат UX»

Организация связи отдела поддержки ФСТ на базе IP-АТС "Агат UX"

В процессе сопровождения информационной системы возникла задача организации гибкой и эффективной связи. Необходимо было обеспечить бесперебойную работу службы технической поддержки с возможностью подключения сотрудников по IP, создавать персональный профиль обработки вызовов, переадресовывать звонки по неответу и ряд других возможностей.

Реализация требований заказчика полностью соответствовала возможностям IP-АТС «АГАТ UX-3211». Специалистами компании-разработчика «Агат-РТ» были проведены работы по установке и настройке станции.

В процессе эксплуатации Следующим этапом развития проекта
Организация связи отдела поддержки ФСТ на базе IP-АТС Агат UX

В результате установки IP-АТС «АГАТ UX-3211» ФСТ получила новые преимущества:

  • Согласно политике компании была закуплена АТС отечественного производства.
  • Уже в базовой конфигурации АТС есть возможность подключения до 64 IP-абонентов. Каждое устройство в сети самодостаточно и независимо от других устройств, что повышает надежность общего решения.
  • Очередь вызовов, возможность переадресации звонков удаленному абоненту, в том числе на мобильный – штатные функции АТС, не требующие докупки каких-либо модулей.
  • Расширение функционала АТС до функционала call-центра проводится через установку ПО, без необходимости полностью менять телефонную сеть компании.