В процессе сопровождения информационной системы возникла задача организации гибкой и эффективной связи. Необходимо было обеспечить бесперебойную работу службы технической поддержки с возможностью подключения сотрудников по IP, создавать персональный профиль обработки вызовов, переадресовывать звонки по неответу и ряд других возможностей.
Реализация требований заказчика полностью соответствовала возможностям IP-АТС «АГАТ UX-3211». Специалистами компании-разработчика «Агат-РТ» были проведены работы по установке и настройке станции.
В результате установки IP-АТС «АГАТ UX-3211» ФСТ получила новые преимущества:
- Согласно политике компании была закуплена АТС отечественного производства.
- Уже в базовой конфигурации АТС есть возможность подключения до 64 IP-абонентов. Каждое устройство в сети самодостаточно и независимо от других устройств, что повышает надежность общего решения.
- Очередь вызовов, возможность переадресации звонков удаленному абоненту, в том числе на мобильный – штатные функции АТС, не требующие докупки каких-либо модулей.
- Расширение функционала АТС до функционала call-центра проводится через установку ПО, без необходимости полностью менять телефонную сеть компании.