Системы записи были установлены для организации «Телефона доверия» на предприятии ОАО «Воркутауголь», и сразу после внедрения менеджмент компании отметил значительные улучшения в работе с сотрудниками компании и возможности не только получения обратной связи от персонала, но и возможность простого и удобного доступа к информации, поступающей из разных филиалов предприятия.
Реализация данного проекта стала возможной за счет наличия бесплатной опции «Автоответчика» в комплексах Спрут 7 Воркутинский филиал ОАО «Северсталь-Инфоком», поставщик ИТ услуг компании ОАО «Воркутауголь» завершил внедрение систем записи телефонных переговоров на предприятиях горнодобывающего концерна ОАО «Воркутауголь». В рамках проекта было приобретено и установлено 6 (шесть) многоканальных комплексов цифровой записи телефонных переговоров «Спрут 7». Системы записи были установлены для организации «Телефона доверия», и сразу после внедрения менеджмент компании отметил значительные улучшения в работе с сотрудниками компании и возможности не только получения обратной связи от персонала, но и возможность простого и удобного доступа к информации, поступающей из разных филиалов предприятия. Реализация данного проекта стала возможной за счет наличия бесплатной опции «Автоответчика» в комплексах Спрут 7, а также благодаря простому и интуитивно-понятному интерфейсу программного обеспечения и оперативной и грамотной работе службы сопровождения Агат РТ. По достоинству оценив возможности программных продуктов компании Агат РТ компания «Северсталь-Инфоком», планирует расширение сотрудничества и дальнейшее оснащение подразделений «подшефных» организаций решениями от Агат РТ. На очереди проект по установке систем оповещения по телефонным и GSM каналам – «Спрут-Информ».