4 марта 2022г корпорация Cisco Systems объявила о прекращении своей деятельности в России и Белоруссии. Это значит, что на предприятиях, где аппаратура Cisco выполняет роль центра связи, в ближайшем будущем придется решать вопрос либо о замене всей системы связи, либо о ее частичной модернизации.
Предлагаем решение, которое позволит с минимальными затратами решить данную задачу.
Основные затраты при создании телефонной сети в больших компаниях приходятся на закупку оконечных устройств (телефонов). При отсутствии лицензий, телефонные аппараты Cisco не смогут подключатся к серверам телефонии, хотя останутся в рабочем состоянии. Во сколько обойдется их замена?
Стоимость замены телефонов в крупной компании:
- В среднем, в одной организации установлено около 100 телефонов;
- Средняя стоимость одного телефона около 100$;
- Стоимость замены всего парка телефонов составит 10 000$;
Установка АТС Агат CU поможет вам сохранить парк телефонов Cisco и гарантирует работоспособность их привычного функционала!
IP АТС Агат серии CU совместимы с телефонными аппаратами Cisco* и поддерживают следующие сервисы:
- Автоматическая настройка аппаратов (сервис AutoProvision);
- Сервис DHCP;
- Кнопки быстрого набора;
- Сервис BLF;
- Абонентский сервис;
- Работу с корпоративным справочников контактов.
* — Поддерживаемые модели IP аппаратов, при наличии в них лицензии на протокол SIP 2.0
Cisco/Linksys SPA50Х, SPA51Х, SPA50Х, SPA252, SPA303
Cisco 8811, 8841, 8851, 8861, 8851NR, 8845, 8865, 8865NR,8821,7811,7821,7861, 3905
Список может быть расширен под потребности заказчика при готовности предоставить оборудование для адаптации в сервисный центр Агат РТ.
Для обеспечения надежности в российских станциях Агат CU предусмотрены:
- Аппаратное резервирование всех основных модулей АТС (блок питания, модуль управления, интерфейсные модули);
- Возможность замены неисправного модуля без отключения питания на АТС и прерывания текущих разговоров на станции (горячая замена);
- Резервирование маршрутов звонка и автоматический переход на резервный канал связи при недоступности основного;
- Специальные меры по защите звонков при использовании IP телефонии и защита АТС от несанкционированного доступа;
- Круглосуточный контроль за работой АТС и оповещение администратора о нештатных ситуациях.
Благодаря современной архитектуре решения IP АТС Агат CU позволяет обеспечить подключение:
- Аналоговых телефонных аппаратов (FXS) от 8 до 5000 абонентов;
- Цифровых телефонных аппаратов (DPN) от 20 до 2500 абонентов;
- IP телефонов от 10 до 6000 абонентов;
- DECT систем от 10 до 6000 абонентов;
- Аналоговых телефонных линий (FXO) от 8 до 5000 каналов;
- Цифровых потоков Е1 (ISDN PRI) от 1 до 16;
- IP транков (внешние VOIP соединения) от 1 до 500;
- Выделенные ТЧ каналы.
Дополнительный функционал IP АТС Агат CU
- Запись разговоров;
- Распознавание речи;
- Сервер автоматического оповещения.
В качестве оборудования для записи телефонных разговоров вместе с телефонами Cisco (модели 6921-6961-7821-7861-9951-8865-8841-8941) рекомендуем использовать систему записи Спрут 8 на SR4000. Запись происходит по протоколу Built-n-bridge.
Закажите презентацию решения под вашу задачу!