Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Компания «ТОПОЛ-ЭКО» лидер в области производства систем очистки сточных вод, для связи с клиентами использует IP АТС Агат UX.

ТополЭко логоКомпания «ТОПОЛ-ЭКО» лидер в области производства систем очистки сточных вод, их внедрения и эксплуатации для связи с клиентами использует IP АТС Агат UX.

Историей реализации проекта поделился руководитель IT отдела Топол-ЭКО Антонов Евгений: «Имея территориально распределенную структуру, включающую 11 филиалов на территории России, Украины и Белоруссии компания Топол-ЭКО решила организовать единую корпоративную телефонную сеть.  Основная цель, которую мы перед собой ставили — экономия на разговорах между филиалами. Второй задачей был контроль работы филиалов и запись разговоров во всех подразделениях с возможностью их анализа в центральном офисе.   Поскольку все подразделения, до начала проекта уже были оснащены различными аналоговыми АТС, для нас важным было сохранить существующие у них привычные планы нумерации и парк используемых телефонных аппаратов.  Решения, которые нам были предложены на импортном оборудовании подразумевали замену всех телефонов во всех подразделениях, что в разы увеличивало стоимость проекта.

Предложенный специалистами Агат РТ вариант решения «вписывался» в наш бюджет, позволял сохранить аналоговые телефонные аппараты на местах и при этом организовать единую корпоративную телефонную сеть. При этом базовый функционал IP АТС Агат UX для повышения качества обслуживания клиентов позволил организовать «мини» call-центры в каждом филиале. Интегрированная в IP АТС система записи телефонных переговоров Спрут 7, решала сразу и вторую задачу по контролю работы филиалов.

После того как решение о покупке было принято, для нас встал серьезный вопрос по организации процесса установки и настройки АТС на местах. Специалистов по IP АТС Агат UX у нас не было ни в одном подразделении, при этом сроки реализации проекта руководство подставило сжатые.

Хотелось бы отметить еще одно важное преимущество IP АТС Агат UX – возможность удаленной настройки и администрирования станции. Совместно с инженерами Агат РТ мы составили детализированное техническое задание, по которому эти же инженеры провели пред настройку всех наших 11 АТС в московском офисе компании. АТС были готовы к работе, наша корпоративная сеть была развернута в полном объёме, что называется «у меня на столе», мы смогли ее протестировать, убедиться, что все работает, подготовили инструкции по подключению линий для специалистов на местах и разослали станции по филиалам.

В заданный день и час все 11 АТС были подключены к корпоративной IP сети, и мы приступили к использованию новой телефонии всей компанией разом. Дальнейшие корректировки настроек производились нами из Москвы без каких-либо трудностей.

Итого вся реализация проекта по телефонизации более чем 400 абонентов нами была осуществлена за 2 недели, включая проработку ТЗ и доставку IP АТС до удаленных филиалов.  По самым скромным подсчетам, при выезде специалистов на каждый объект для настройки IP АТС на месте, реализация проекта затянулась бы на 2 месяца, не говоря уже о довольно серьезных расходах на командировки и оплату работы специалистов на каждом объекте.

Подводя итоги могу сказать, что за три года эксплуатации IP АТС Агат UX мы ни разу не столкнулись с серьезными проблемами в работе телефонии, проект окупился за счет экономии на связи между филиалами через год и мы очень довольны сделанным нами выбором в пользу Российского производителя.»