Введите текст с картинки *
captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

×
Введите текст с картинки *
captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

×




captcha




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×
Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты

Введите текст с картинки *
captcha

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Аэропорт «Сургут» повышает качество обслуживания с помощью системы «Спрут-7″

Аэропорт-Сургут-лого

Аэропорт Сургут — один из крупнейших и наиболее перспективных аэропортов в России. Маршрутная сеть международного аэропорта города  Сургута    насчитывает более 30 направлений, что делает Сургут удобным трансферным авиаузлом. ОАО «Аэропорт Сургут» — генеральный агент по обслуживанию авиакомпаний в Сургуте, осуществляет целый комплекс работ, необходимых для обеспечения четкого и скоординированного взаимодействия авиакомпаний и аэропортовых служб.

Внедрение системы записи телефонных переговоров Спрут 7 позволило значительно повысить качество обслуживания в аэропорту и максимально приблизить его к международной практике.

Используемая в аэропорту система контроля и записи телефонных разговоров контролирует ключевые участки работы аэропорта с пассажирами – работу справочных и диспетчерских служб предприятия. В первую очередь это позволяет оперативно   разобрать любую спорную ситуацию, объективно отреагировать на претензии пассажиров и принять дальнейшие меры по недопущению «брака» в работе операторов справочных служб.

Как отмечает Глушко Юрий Анатольевич, руководитель отдела связи ОАО «Аэропорт Сургут»: «Система спрут представляет из себя очень «дружелюбную» и понятную систему. Наши IT специалисты самостоятельно ее подключили и настроили, после чего за 30 минут обучили ответственных за контроль переговоров работе с системой. Больше нас по вопросам эксплуатации Спрута коллеги не беспокоят. Система работает стабильно, пользователи легко находят нужные им разговоры и решают поставленные перед ними руководством задачи по повышению качества обслуживания».

 

У вас остались вопросы?

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных