Аэропорт Сургут — один из крупнейших и наиболее перспективных аэропортов в России. Маршрутная сеть международного аэропорта города Сургута насчитывает более 30 направлений, что делает Сургут удобным трансферным авиаузлом. ОАО «Аэропорт Сургут» — генеральный агент по обслуживанию авиакомпаний в Сургуте, осуществляет целый комплекс работ, необходимых для обеспечения четкого и скоординированного взаимодействия авиакомпаний и аэропортовых служб.
Внедрение системы записи телефонных переговоров Спрут 7 позволило значительно повысить качество обслуживания в аэропорту и максимально приблизить его к международной практике.
Используемая в аэропорту система контроля и записи телефонных разговоров контролирует ключевые участки работы аэропорта с пассажирами – работу справочных и диспетчерских служб предприятия. В первую очередь это позволяет оперативно разобрать любую спорную ситуацию, объективно отреагировать на претензии пассажиров и принять дальнейшие меры по недопущению «брака» в работе операторов справочных служб.
Как отмечает Глушко Юрий Анатольевич, руководитель отдела связи ОАО «Аэропорт Сургут»: «Система спрут представляет из себя очень «дружелюбную» и понятную систему. Наши IT специалисты самостоятельно ее подключили и настроили, после чего за 30 минут обучили ответственных за контроль переговоров работе с системой. Больше нас по вопросам эксплуатации Спрута коллеги не беспокоят. Система работает стабильно, пользователи легко находят нужные им разговоры и решают поставленные перед ними руководством задачи по повышению качества обслуживания».