Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Модуль поиска информации в БД Agat-Analyze

Модуль поиска информации в БД Agat-Analyze

Agat-Analyze - программный модуль поиска разговоров в базе данных системы записи телефонных переговоров Спрут 7 по ключевым словам

Системы записи телефонных переговоров – неотъемлемый инструмент ведения бизнеса. Для того чтобы быть в курсе соблюдаются ли корпоративные правила ведения телефонных переговоров и не нарушают ли сотрудники политики конфиденциальности компании. Для анализа телефонных переговоров в компаниях выделяются специальные сотрудники-аналитики или даже формируются целые отделы.

Тем не менее:

  • Работа экспертов позволяет проанализировать не более 5-10% записанной информации. Это значит, что огромное количество информации остается без внимания.;
  • Даже профессионалу бывает сложно сохранить беспристрастность при анализе информации в силу неизбежности личных отношений в коллективе;
  • Усталость невнимательность или отвлекающие факторы не гарантируют руководству компании качественный анализ записанных разговоров в разные интервалы времени.

В отличие от человека, система Agat-Analyze способна обрабатывать значительные объемы информации с равным качеством в течение всего рабочего времени и обеспечивать постоянство выявления заданной комбинации факторов риска.

Поручив машине анализировать все звонки, можно без привлечения дополнительного человеческого ресурса контроль 5% переговоров превратить в 100%.

Как это работает

Каждая запись, сделанная системой записи Спрут 7 в фоновом режиме, индексируется ПО речевой аналитики Agat-Analyze (переводится в специальную структуру, которая одержит результаты распознавания). Пользователь через специализированное приложение речевой аналитики получает возможность просмотреть статистику по осуществленным звонкам в разрезе конкретных тем (маркетинг, продажи, персонал, закупки) и интересующих его ключевых слов (наименования товаров, названия фирм, запрещенная лексика). Найдя нужные записи, пользователь может прослушать их (поддерживается точное позиционирование на ключевое слово), выгрузить на компьютер и использовать в дальнейшей работе.

Agat-Analyze для Вашего бизнеса это:

Тотальный контроль записанной системой Спрут 7 информации Высокая концентрацию эксперта-аналитика и оперативность его работы
100%-ная объективность анализа переговоров Внимательность и трудоспособность автоматизированной системы

Преимущества применения Agat-Analyze:

  • Экономия времени и человеческих ресурсов при обработке гигабайт записанной системой Спрут 7 информации. Поиск нужного разговора в системе записи занимает считаные минуты;
  • Объективный контроль деятельности сотрудников компании по телефону. Система не имеет личных симпатий или антипатий и объективно выбирает «проблемные» записи по заданным ключевым словам;
  • Простота и удобство в эксплуатации – использование подсистемы Agat-Analyze не требует специализированных навыков и знаний и доступно рядовым пользователям системы записи Спрут;
  • Установка и интеграция системы поиска, по ключевым словам, доступна всем пользователям системы Спрут 7 независимо от типа используемой системы и количества контролируемых каналов;
  • В отличии от большинства аналогичных решений на рынке наше решение доступно по цене даже небольшим и средним компаниям и не потребует серьезных инвестиций для начала использования.

Хотите получить демо-доступ и оценить возможности модуля, позвоните в наш отдел продаж!



Отзывы наших клиентов


Истории внедрений