Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×

Прайс-лист будет отправлен на указанный адрес электронной почты




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Политика конфиденциальности...

×
Отечественный производитель
решений IP телефонии

Повышение качества обслуживания клиентов ООО «Столица» средствами IP АТС Агат UX

26.08.2015

О21.jpgОО «Столица» — официальный московский представитель по внедрению и распространению «Системы Главбух».

Для повышения ка
чества обслуживания пользователей внедрили IP АТС Агат UX.

Рассказывает Давыдов Кирилл Евгеньевич Генеральный директор ООО «Столица»: «Работая на высоко конкурентном рынке, мы всегда боремся за качество обслуживания своих заказчиков. Поэтому компания в работе старается всегда использовать самые передовые IT технологии и инструменты.

Для контроля разговоров сотрудников отделов продаж мы решили внедрить у себя систему записи телефонных переговоров, основным требованием к которой была бы возможность интеграции с CRM системой от компании 1С: Рарус.  Изучив рекомендации на сайте разработчика CRM системы, мы пришли к решению не просто приобрести систему записи, а заменить старую аналоговую АТС, на современную IP АТС Агат UX, позволяющую провести глубокую интеграцию телефонии и CRMсистемы.

Стоит отметить, что переход со старой АТС на новую для всех сотрудников прошел абсолютно незаметно, мы смогли сохранить все привычные номера, телефонные аппараты, правила «выхода в город» и вызова сервисных функций, которые использовали на старой станции. При этом сразу после внедрения АТС, благодаря интегрированной в нее системе записи, получили доступ к записанным разговорам сотрудников компании.

Сейчас завершаем процесс внедрения 1С: CRM и приступим к интеграции IP АТС АгатUX с нашей новой информационной системой. Завершение этого проекта позволит нам получить практически функционал профессионального call-центра:

  • Всплывающая карточка клиента при звонке
  • Перевод или переадресация звонки из CRM системы
  • Возможность прослушать записанный разговор непосредственно из CRM.
  • Возможность контроля состояния занятости линий сотрудников из CRM

И все эти возможности доступны при сравнительно небольшой стоимости решения по телефонизации нашего предприятия.

«Система Главбух» — это справочная система, созданная специально для бухгалтеров и специалистов в области налогов. Система дает однозначный и гарантированно верный ответ на любой бухгалтерский вопрос. Рекомендации дают авторитетные специалисты министерств и ведомств. Все материалы снабжены ссылками на нормативные документы, которые можно посмотреть тут же, во встроенной правовой базе. А еще в «Системе Главбух» есть свежие номера и архив журнала «Главбух» и других лучших профессиональных изданий, большая база унифицированных и нетиповых форм с подсказками по заполнению, удобные справочные таблицы, видео семинары от лучших лекторов России.

IP-АТС серии АГАТ UX – это многофункциональные мини-АТС, позволяющие организовывать голосовую и факсимильную связь не только через обычные телефонные линии, цифровые потоки Е1 но и через компьютерные сети (Интернет, Ethernet и т.д.), так называемые, IP-сети. IP-АТС серии АГАТ UX предоставляют все основные функции обычной мини-АТС. Возможность осуществления голосовой и факсимильной связи по IP-сетям позволяет создавать корпоративные распределенные телефонные сети.

По вопросам приобретения и установки IP АТС Агат UX обращайтесь к менеджерам нашей компании по телефону +7 (495) 685-9487 или по электронной почте info@agatrt.ru